Бесплатный вебинар: Как выиграть борьбу за клиента на рынке В2В
https://bi-school.ru/111219-besplatnyj-vebinar-kak-vyigrat-borbu-za-klienta/
Первая бизнес-школа клубного типа «БИЗНЕС ИНСАЙТ» приглашает Вас принять участие в бесплатном вебинаре на тему «Как выиграть борьбу за клиента на рынке В2В. Инструменты деловой разведки». Вебинар продолжает цикл мероприятий, направленных на выстраивание максимально эффективной системы продаж. В этот раз мы поговорим о B2B секторе и его специфике, нюансах общения с ЛПР, уникальных методах привлечения и особенностях удержания клиентов.
Программа вебинара
Материалы вебинара будут особенно полезны владельцам бизнеса и стартапов, менеджерам и руководителям отделов продаж. В процессе вебинара будут рассмотрены реальные кейсы и разобраны совершенные ошибки.
На вебинаре мы обсудим:
- Почему термин «разведка» остается все таким же актуальным даже в мирное время
- В чем принципиальная разница между деловой разведкой и промышленным шпионажем
- Без каких сведений о клиентах осуществлять продажи будет весьма затруднительно
- Где встретить своего клиента: лайфхаки поиска точек пересечения
- Как выжать максимум из активной и пассивной стадий продаж: пошаговая инструкция
- Как не упустить самое важное при формировании базы клиентов: 5 ключевых параметров
- Какие рычаги влияния могут появиться в результате сбора информации о клиентах и партнерах
- Как использовать эти знания максимально эффективно
- Лица, принимающие решения и лица, влияющие на решения: как преодолеть все барьеры на пути к ним
- Ждем удобного момента: организация мониторинга потенциальных клиентов, три основных параметра
- Деловая репутация: как избежать угрозы для бизнеса
- Как использовать полученные сведения для построения долгосрочных отношений с партнерами и клиентами
О спикере
Екатерина Подкуйко — сооснователь и генеральный директор Информационно-аналитического бюро «СтекТех».
- Выпускник ВШЭ, РАНХиГС
- Эксперт в области маркетинговой аналитики, более 15 лет работы в этой сфере
- Автор уникальных методик, направленных на рост продаж в короткие сроки
- В бэкграунде успешный опыт внедрения решений, повышающих эффективность бизнеса, в том числе B2B сектора
- Имеет практический опыт маркетингового аудита предприятий различных отраслей экономики, в том числе работающих в сфере финансовых услуг, строительства, производственных предприятий и компаний, предоставляющими услуги и работы для нужд государственного заказа
- Обладает навыками организации и проведения курса лекций по основам маркетинга в Академии Народного хозяйства при Правительстве РФ, а также в Московском университете путей сообщения
Поделиться: |
|
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии