снова реклама....
Автор: Артем Шинкарук
Как Увеличить Продажи в Малом и Среднем Бизнесе с Помощью Результативных "Холодных Звонков"
Технология "холодных звонков" занимает одно из почетных мест среди других способов привлечения клиентов и по-прежнему является востребованной.
Холодные звонки могут стать для вас как закись азота для спортивного автомобиля, если вы умеете ими пользоваться.
Это тот инструмент продаж, который не требует значительных денежных вложений, сравнительно с другими видами рекламы: на ТВ, интернет-реклама, печатные материалы и т.д.
Если вы работаете в сфере продаж или только начинаете себя пробовать в продажах, вам будет полезно узнать основные проблемы, которые возникают в этой деятельности.
Этот книга будет полезна для:
И в этой книге я расскажу вам, какие ошибки в работе с клиентами допускают 95% продавцов и расскажу ЧТО нужно делать для того, чтобы перейти из позиции «я уговариваю клиента купить» в позицию «клиент уговаривает меня продать».
На самом деле, все очень просто. То что вы узнаете из этой книги не ново, а скорее старо как мир. Вы не раз сталкивались с этим в вашей жизни, так как применить данные методы работы можно не только в продажах, но и в любой сфере, где нужно комуницировать с людьми.
И так…я приглашаю вас в мир ПРАВИЛЬНЫХ ПРОДАЖ!
Для скачивания книги - перейдите по ссылке ниже:
(правой клавишей "сохранить как...")
Поделиться: |
|
снова реклама....
Почему же реклама? Есть рабочая ссылка на скачивание книги.
Спасибо, скачала - на выходных будет чем занятся)
Очень полезная книга. Просто огромнейшее спасибо автору.
Пожалуйста. Буду рад услышать о Ваших успехах. Пишите.
В целом, книга об очевидных вещах. При этом они настолько очевидны, что обычно даже не задумываешься над ними и не используешь в своих целях. А если действительно прислушиваться к каждому совет из книги и по крупинкам собирать опыт раз за разом, от звонка к звонку и от разговора к разговору, то в итоге получится идеально. Спасибо)
Значит цель книги достигнута:)
Добрый день всем читающим.
Хорошая книжка, компактная и по делу.
Да, для кого-то все это очевидно, кто-то откроет для себя все это как подсказку в совершенно необходимом деле: обдумывание того, что делаешь. Вполне возможно, что и не согласится в чем-то с автором, что-то переделает, сделает по-своему - это отлично. Главное запустить процесс анализа своей технологии продаж. Очень, очень многие молодые менеджеры смотрят на это как на что-то совершенно очевидное: 10 шагов и больше ничего.
Я думал, что скачаю книгу, а у меня раскраска в детстве толще была. Информации минимум, все это можно найти в статьях на этом форуме.