Спасибо за семинар. Это то, что я искала))
Ценовые переговоры в B2B (аудио)
Шинкарук Артем
Все знают, что основной темой переговоров в B2B, является цена. Именно с проблемой обоснования цены сталкивается большинство переговорщиков (менеджеров по продажам, бизнесменов)...
Для того чтобы заключить сделку, необходимо совершить 5 продаж:
- продать себя как эксперта. Научить покупателя ориентироваться в продукте и показать, что вы эксперт и можете давать дельные рекомендации.
- продать веру в свою компанию. Рассказать так о компании, чтобы потенциальный клиент понял, что ему хочется работать именно с вами. В основном нужно говорить о надежности, гарантиях, отзывах.
- продать веру в свой продукт. То есть показать, как хорошо ваш продукт решает проблемы и задачи клиента.
- продать цену. Навык правильного обоснования цены позволяет убедить собеседника купить более дорогой товар у вас, чем более дешевый у конкурента. Достаточно убедить потенциального покупателя в том, что цена только кажется высокой. Именно об этом данный семинар.
- продать время покупки. Простимулировать клиента к скорейшему принятию решения. Здесь важно использовать ограниченное количество продукта на складе, ограничение по времени покупки, скидки и т.д.
Из данного семинара "Ценовые переговоры в B2B", вы узнаете как убеждать вашего собеседника в правильности и выгодности именно вашей предложения, с помощью обоснования цены. Рассмотрены и "разжеваны" до мелочей несколько способов работы с ценой.
Все эти способы хорошо работают в случае, если ваши клиенты привыкли считать деньги и ценовой вопрос стоит первым в их списке.
Во многих случаях для того, что бы больше продавать, необходимо показывать ценность и выгоды от пользования данным продуктом и уметь делать это правильно. Переговоры о цене являются частным случаем общих переговорах в продажах.
Чтобы просулшать семинар, просто нажмите "Play" на плеере ниже:
P.S. Если семинар Вам понравился и оказался для Вас полезным, то поделитесь ссылкой с другими:
Поделиться: |
|
- Категория:
- Авторы:
- Теги:
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии