Поднимался этот вопрос уже не раз тут. Есть разные бизнесы. Для некоторых только вал звонков спасение, для некоторых нужно качество звонков. Надо смотреть ситуацию в каждом конкретном бизнесе.
Трассы продаж
Теплухин Аркадий
Трассы продаж.
Что это? Посмотрим, как проходят продажи у большинства продажников. Пришел на работу и давай названивать, кому попало. Возможно, по спискам из справочников, или из существующих баз по потенциальным клиентам. Десять – двадцать звонков, пара назначенных встреч.
Есть другой способ, более интересный. Определить трассы продаж – пути подхода к каждому потенциальному покупателю. Берем нового клиента , смотрим по нему всю информацию – какая есть из СМИ и Интернета. Кто руководитель, чем интересуется , его привычки (из его интервью и шпионские изыски). Определяем трассу - движение к покупателю. То ли это письмо, то ли поездка сразу, без предупреждения, то ли….
Что это дает продавцам?
Веселее жить.
Новый смысл дня.
Новый вызов.
Общение на другом уровне.
Может, не напьешься в пятницу!
Поделиться: |
|
- Категория:
- Авторы:
- Теги:
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии