Такси — на десерт!

Такси Кузнецова Татьяна

Творческий подход к сервису продуктивен. Даже типовой прием может сработать совершенно неожиданно, если применить его грамотно.

Например, однажды привычные многим конфеты — их часто выкладывают в вазах на чайных столиках в приемных, офисах, секретарских стойках и т.д. — «переехали» в аккуратный бардачок к таксисту.

Коллега рассказала, что однажды ехала в такси, где водитель предложил ей мятные конфеты. «Клиентские» конфеты у секретаря и в салонах обслуживания никого не удивляют.

А вот те же конфеты в такси – неожиданно, а потому приятно. Таксист сознался, что иногда даже пиво предлагает пассажирам – по праздникам.

Теперь, кто хоть раз проехал в этом такси, просят диспетчера: «А можно ту машину, с конфетами?!».

Желание клиента – закон! А прибыль — водителю в карман!

Однако конфеты никогда не сработают, если водитель опоздает, будет ездить слишком экстремально или в салоне будет грязно.

Зато в сочетании с доброжелательностью, оперативностью и пунктуальностью конфеты стали ярким штрихом и визитной карточкой нашего таксиста.

Источник публикации: 

http://tktrener.ru/servis/taksi-na-desert.html
Получено письменное разрешение автора на републикацию статьи в Клубе Продажников.

Поделиться:
Гость

Большое спасибо за наводку! Попробую рассказать это нашим таксистам. Может быть внедрим что-то подобное у нас. В массовом и обязательном порядке. В борьбе за клиента все средства хороши. Тем более такие приятные штучки.
Служба "Агент Такси".