И что здесь нового ? ;-(
Прописные истины.
Сервис за стеклом, или Клиентский зал «на прокачку»
Кузнецова Татьяна
Вам приходилось бывать в клиентском зале, похожем на «советское почтовое отделение» или регистратуру в больнице? Помните, длинная стойка от стены до стены и оргстекло до самого потолка? А еще такие маленькие окошечки, в которое по мере разговора начинаешь залезать чуть ли не носом из-за ощущения, что тебя плохо слышно.
У такого формата обслуживания есть только одно безусловное преимущество: стекло защищает сотрудников от возможных хулиганских действий со стороны крайне агрессивных клиентов. Однако сейчас обеспечить безопасность персонала можно и другими цивилизованными способами. А вот недостатков у «Сервиса за стеклом» немало.
Давайте проведем эксперимент. Представьте себя руководителем, которому достался именно такой абонентский отдел. Вам нужно реорганизовать пространство клиентского зала. Цель – повышение качества обслуживания клиентов.
Итак. С чего начнем?
Подведем итог? Самое главное, что отсутствие стекла в клиентском зале в несколько раз снижает количество конфликтных ситуаций. Кроме того, мы получили неожиданный результат, создав комфортные условия для клиентов, мы позаботились и о сотрудниках. Наши шансы на превосходный сервис существенно возросли.
Источник http://tktrener.ru/servis/servis-za-steklom.html
Получено письменное разрешение автора на публикацию статьи в Клубе Продажников.
Поделиться: |
|
- Категория:
- Авторы:
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
Согласен, прописные истины. Для продажников. А вот чтобы не придумывать велосипед при обосновании идеи снятия перегородок перед шефом, очень даже полезный материал! :)
Горбатого могила исправит. Это я о шефе, который не понимает прописных истин.
Это кстати, отдельная тема для большого разговора. Нужно ли продажнику упираться и спорить с шефом, если он видит, что действия или бездействие шефа гробят продажи?
А нет здесь никакого большого разговора.
Если продажник сидит на процентах, а оплата для большинства продажников зависит от продаж, то шеф-идиот своими идиотскими решениями будет выкашивать ему, продажнику, деньги. А если продажнику хватает оклада - ну тогда пофиг, что там шеф творит.