Классно
Секреты управления отделом продаж 10 неудачных фраз при переговорах.
Асланов Тимур
Приветствую Вас, уважаемый подписчик!
Поговорим о доверии?
Процесс продажи - это прежде всего переговоры. И от успеха этих переговоров очень сильно зависит не только сумма сделки, но и то, чтобы сделка в принципе состоялась.
А ключевой момент при любых переговорах – доверие между сторонами. Клиент не купит у вас, если не будет вам доверять. Искусство переговоров это во многом искусство завоевать и удержать доверие.
И здесь важно избегать распространенных ошибок переговорщика. Многие продавцы наступают на эти грабли, даже не замечая их. А многие уверены, что наоборот, применяют действенные приемы убеждения.
Я веду речь о таких словах, которые люди употребляют как им кажется для увеличения доверия со стороны клиента. Я часто оказываюсь в роли покупателя, и меня очень выводят из себя подобные фразы, когда их употребляют продавцы. Ведь никому не нравится, когда тебя считают не очень умным. Особенно когда речь идет о твоих деньгах.
Итак, предлагаю Вам 10 самых неудачных фраз при переговорах, чтобы завоевать доверие ( с моими комментариями):
1. «Если быть до конца честным…» (А что? Все, что ты говорил раньше – было враньем?)
2. «Буду с Вами полностью откровенным…» (За что вдруг такая честь?)
3. «Поверьте мне…» ( с какой стати?)
4. «Могу Вас заверить…» (а чем ответишь?)
5. «Довертьесь мне..» ( доверьте мне ваши денежки. Ага! Щас!)
6. «Я не должен этого говорить, но…» (не должен, так и не говори!)
7. «Раз уж у нас тут такой откровенный разговор…» (с чего это ты взял? Я ничего такого не обещал)
8. «Я с Вами предельно искренен…» (да неужели? Только со мной?)
9. «Никому этого не говорю, только Вам по секрету…» (да, конечно, ведь я же Избранный!)
10. «Не буду Вам врать..» ( а остальным клиентам?)
Вот такие фразы, на мой взгляд, надо внести в запретный список при обучении технике продаж.
А ваши продавцы, что говорят на переговорах, чтобы завоевать доверие клиента?
Источник http://subscribe.ru/archive/marketing.supersales/201006/30132346.html?clearview
Похожие материалы:
Поделиться: |
|
- Категория:
- Авторы:
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
Очень спорно.
ерунда
А если ответить так:
1. «Если быть до конца честным…» (А что? Все,что ты говорил раньше – было враньем?) (Нет, ни в коем случае! Ты раньше этим не интересовался?
2. «Буду с Вами полностью откровенным…» (За что вдруг такая честь?)(За то что, Вы решили выделить уделить на это время!)
3. «Поверьте мне…» ( с какой стати?)(Да с той, что я заинтересован на долгосрочное сотрудничество, а не разовую сделку)
4. «Могу Вас заверить…» (а чем ответишь?)(Отзывами клиентов, например)
5. «Довертьесь мне..»( доверьте мне ваши денежки. Ага! Щас!)(Вы же доверяете доктору здоровье, а деньги это всего лишь деньги )
6. «Я не должен этого говорить, но…» (не должен, так и не говори!)(если не скажу Вы не узнаете самого важного)
7. «Раз уж у нас тут такой откровенный разговор…» (с чего это ты взял? Я ничего такого не обещал)(Ты стал говорить о более мелких деталях и я предполагаю что без откровенных разговоров не будет доверия между партнерами)
8. «Я с Вами предельно искренен…» (да неужели? Только со мной?)(да искреннен, нет не только с Вами! со всеми ведь если быть скрытным не возможно выстроить доверительные отношения и мощный бизнес)
9. «Никому этого не говорю, только Вам по секрету…» (да, конечно, ведь я же Избранный!)(Нет, но Вы внушаете доверие)
10. «Не буду Вам врать..» ( а остальным клиентам?)(И остальным не вру, это заповедь нашего бизнеса)
Вот примерно я бы так ответил на возражения
С Уважением, Валентин
Мой блог: vakaliz.ru