Пример сценария первого звонка…

Аватар пользователя Валентин Баранкин

Холодный звонокДобрый день!

Большинство продавцов, которые предлагают услуги на инвестиционном поприще, в том числе Forex, при звонке сразу нарушают сценарий первого звонка:

Спрашивают у клиента про его возможности или Я могу  с Вами поговорить про инвестиции? Да ! это работает, но посчитайте сами сколько отказов было продолжать разговор. Представьте….   Вы прогуливаетесь с Вашей любимой девушкой, ведете с ней беседы на излюбленные темы. И ни чего не хотите замечать более. Как вдруг…. звонок.  Вы не хотя берете трубку и слышите в ней.

 Он:   Добрый день, мистер Пупкин!  У телефона Сергей. компания “Рога и копыта” Очень приятно.
Вы:    Добрый! Слушаю Вас.
Он:     Я могу с Вами поговорить про инвестиции? или У Вас есть минутка? …………………

Я больше, чем уверен Вы скажите нет, мне некогда и вообще Вы мне мешаете. И так в  большинстве звонков(если обратиться к статистике). Но у меня есть золотая фишка! как   улучшить свою статистику по потенциальным клиентам.

Вы: Добрый день, мистер Пупкин!  У телефона Сергей.    компания “Рога и копыта” Очень приятно с Вами  познакомиться!
Он: спасибо,слушаю Вас!
Вы: Вкратце чтобы не тратить ни Ваше время ни мое. Мы представляем то-то и то-то (рассказываем  в 2-х словах о компании и срок ее работы на рынке), цель моего звонка отправить Вам визитную   карточку на Email для ознакомления. А Вы мистер Пупкин решите имеет это для Вас какую-то  цену или нет. (в большинстве случаев клиенты диктуют свой email).
В конце говорите: Отправлю Вам визитную карточку и перезвоню позже, уточню   получили и нет и  может возникли вопросы. Договорились.

Эта Фишка прикормка оставляет  Вам шанс на второй звонок.
Поделиться:

Угу, и в результате вы получаете корпоративный email вида "ящик_для_спама@roga_i_kopyta.com", который никто никогда не проверяет? 

Что делают клиенты с вашими коммерческими предложениями? Случай из практики.

Добрый день! 

Я ждал ВАШЕГО отзыва. И рад что он поступил. 

К сожалению, на практике. НИ РАЗУ  не получил ящика для СПАМА

А в реальности, они конечно мало кто читает. С этим трудно поспорить! Моя ОСНОВНАЯ задача "Эта Фишка прикормка оставляет  Вам шанс на второй звонок."

Я бы рад Вам рассказать подробно, ДОЛГО писать. И если Вам интересно, внизу есть ссылка на мой БЛОГ. Где есть рельный  АУДИО ЗВОНОК клиенту. ТАМ ВЫ и найдете ответ.

Рады Вашим звонкам и сообщениям:

email: support@vseprodal.ru

сайт: Vseprodal.ru

Значит вы везунчик ;-)
А меня будучи молодым на холодных обзвонах, когда надо было давать вал звонков, в 9 из 10 раз отправляли в ящик info@ .... , который никто не читает. Поэтому я перестал отправлять туда КП и делать повторный звонок. И старался не терять времени на подобные рассылки, а больше звонить, чтобы увеличить кол-во тех 1/10, кто проявил интерес. С ними как-раз все хорошо и получалось. Как-то так. 

Ну я бы так не сказал, ЕСЛИ мне начинали диктовать ящик info@ .... , я тогда ГОВОРИЛ им. Вы уверены, что  моя ВАЖНАЯ информация не затеряется среди СПАМА,  а поступит к Вам и Вы сможете с ней ознакомиться.  

Если да, то записываю Ваш info@ .... , а если Вы не уверны, то готов записать на какую почту ПРОДУБЛИРОВАТЬ.

И наша компания "Рога и копыта" ГАРАНТИРУЕМ, что этот адрес не будет РАЗГЛАШЕН и если Вы не будете нуждаться в  НАШЕЙ  информации, больше писем от нас Вы  получать не будете. 

Рады Вашим звонкам и сообщениям:

email: support@vseprodal.ru

сайт: Vseprodal.ru

Не в сети

Товарищ большего бреда не читал и не слышал. Ваша "фишка" иметь возможность позвонить второй раз, в 100% случаях наткнется на фишку клиента, который вам скажет, что вашу хрень он не получал и она вообще ему не интересна. Видимо вы в продажах первую неделю и ваша ноу-хау устарело лет 10 назад. Главное правило холодного звонка - попасть на личную встречу с клиентом, а не задалбливать его своими звонками. Поработайте пару месяцев еще и придете к выводу к которому уже пришли опытные коллеги. УДАЧИ!

Да, Вы наверное "НАСТОЯЩИЙ" рукодитель!  

Раз сразу не разобравшись, что за человек написал статью(не посмотрев его хотя БЛОГ в инете). 

Я продаю ТОЛЬКО без встреч, нет возможности.

Так что сначала предлагаю ВАм, посетить мой БЛОГ. 

Рады Вашим звонкам и сообщениям:

email: support@vseprodal.ru

сайт: Vseprodal.ru

Я продаю ТОЛЬКО без встреч

это круто 

Это ЧИСТАЯ правда

Рады Вашим звонкам и сообщениям:

email: support@vseprodal.ru

сайт: Vseprodal.ru

а я без сарказма smiley

да я понял.

я  просто ответ дал, как подтверждение своим словам.

Рады Вашим звонкам и сообщениям:

email: support@vseprodal.ru

сайт: Vseprodal.ru

Не в сети

честно признаться читать ваш блог особой охоты нет, потому что не интригует. Если вы продаете без встреч, значит ваша воронка продаж очень сильно отличается от традиционной. Продажи же ваши и вам решать как продавать, кого и как спамить. Просто моя реакция была на вашу статью и на тот древний прием продажи. 

Иногда бывает нецелесообразно осущствление встреч. Например, когда клиенты в другом регионе, а маржа с продаж низкая и не окупит командировочные расходы и время. В таком случае воронка продаж, конечно, ерундовая, но все лучше, чем ничего. 

А бывает, когда осуществление встреч и просто невозможно. Я знал одного молодого человека (вроди бы он тоже светился здесь), который из небольшого городка попал в ДТП и остался прикован к постели. Он стал продавать что-то по телефону из своего дома. Сначала неудачно, но не сломился и в конце-концов дело пошло. Как вы понимаете, у него не было возможности встречаться с клиентами. Тем более, что регион его продаж был весьма широк. 

Так что, в жизни всякое бывает ;-)

Не в сети

Андрей, соглашусь с вами - в жизни бывают разные ситуации и в числе моих партнеров есть люди, которые работают на телефоне и продают мне услуги. Дело не в этом - а в том, что материал опубликованный претендует на статус нового метода продаж с телефона чего бы то нибыло. Есть категории товара и услуг, которые реально продавать не выходя из дома или офиса и поэтому возможно данный материал был бы интересен в таком разрезе. 

Не в сети

С моей точки зрения Вы оба правы, но со своей стороны... Но и так же совершенно не правы. Каждый из Вас говорит о своем товаре. Есть категории товара, при продаже которого личная встреча с каждым клиентом действительно просто не возможна или же не стоит того. Хотя личная встреча по практике показывает больший процент залючения сделок. Но так же все зависит и от самого продажника: не каждый может продавать одновременно удачно обоими способами. Есть люди которые способны показывать результат только одним методом продаж.

 

Гость

спасибо всем за важную инфу.

я 100% ный новичок

хочу быть асом в продажах, а по сему не сдаюсь

меня уже столько раз посылали

поэтому я НУЖДАЮСЬ в советах "бывалых"

помогите...

 

Всем Доброго времени суток!:)

Прежде, чем делать звонок клиенту, желательно к нему подготовиться и узнать график его работы и лучшее время для звонка. Поэтому, пример ситуации прогулки с девушкой и звонка в это время, как- то уж очень оригинален. Можно тогда позвонить ночью и попросить назвать

e-mail, чтобы Вам дали правильный адрес куда Вам следует идти, озвученного не в пределах делового этикета...::)

Было дело, заключил я контракт на поставку оборудования на 120 000 $, только по телефону и факсу с крупной нефтяной компанией. Но это произошло, главным образом, по причине правильной подготовки к контакту с правильно определенным руководителем на предприятии... Много есть моментов- важен твой уровень общения и навык ощущения клиента по телефону..

Для мелких же продаж, существует масса разработаных методичек (например в компаниях сетевого маркетинга) где четко прописаны все вопросы-ответы-паузы и т.д. и т.п.  в продажах по телефону. Там все типично, как правило... Не надо думать, используй тупо вербальную заготовку..

Алексей, совершенно с Вами согласен. Мы говорим о разных товарах и разных УРОВНЯХ клиентах. По той схеме которую я приложил, она работает в основном на Инвест продуктах с обычной холодной базой(не справочник).

ВЫ говорите о работе проведенной для продажи реального товара, а не МЕЧТЕ о прибыле.

Так что набегает вывод: РАЗНЫЙ ТОВАР РАЗНЫЕ ПОДХОДЫ(хотя, Ваш подход я использую при работе с РУКОВОДИТЕЛЯМИ)

Рады Вашим звонкам и сообщениям:

email: support@vseprodal.ru

сайт: Vseprodal.ru

Не в сети

хотел бы я посмотреть на человека, который готов расстаться с деньгами ("инвестировать") после входящего звонка продавца финансовых услуг. И чтобы вы ему на почту не скинули, по бумажке никто решение принимать не будет. 

Гость

дык вопрос в сумме, имхо. Если фигня, то можно и рискнуть, отдать эти деньги первому попавшемуся продавцу. как за жвачку на кассе. а серьезные суммы конечно никто тратить не будет на форекс :)))

Не в сети

тогда проше подаяния просить, больше дадут

А о бумажке речь не идет, речь шла о первом звоке. А дальше есть техника и она работает, сам ежемесячно привлекаю от 2 клиентов на суммы от  10000 баксов.  

Аргус де Рон все таки зайдите и послушайте хотя бы аудио звонки. 

Рады Вашим звонкам и сообщениям:

email: support@vseprodal.ru

сайт: Vseprodal.ru

Не в сети

заработок с 20 000 баксов видимо не велик

Для кого как( с них % + оклад)

Рады Вашим звонкам и сообщениям:

email: support@vseprodal.ru

сайт: Vseprodal.ru

Не в сети

не люблю считать чужие деньги

А иногда надо(чтобы понимать ценный клиент или нет) :)yesenlightened

Рады Вашим звонкам и сообщениям:

email: support@vseprodal.ru

сайт: Vseprodal.ru

Не в сети

Добрый вечер, друзья - коллеги!

Я работаю в продажах уже 5 год, продавал журналы (научно популярные), воду(для кулеров), транспортные услуги и рекламу.

Хочу сказать, что в каждой из этих позиций Вы обращаетесь к разным категориям специалистов, например: Журналы, пусть это будет журнал по управлению персаналу, кому он интересен в первую очередь, конечно HR-менеджеру, кадравику, а также не посредственно руководителям отделов и генеральному директору. У этих людей нет времени на общения, они сразу говорят все выслать на мыло, и даже ответят и скажут спасибо. Вода для кульеров - это секретарь либо отдел закупки, там обычно работают женщины, они любят побалтать по телефону, а когда еще и говорят комплементы, все сразу CASH В этих случаях холодные звонки работают. А, вот реклама и транспорт тут встреча нужна и обизательна. При первом звонке нужно сразу же войти в контак, так сказать подружиться, больше вопросов ( собрать информацию).

Честно говоря, в последнее время холодные звонки работают все хуже и хуже, а вот рассылка, начинает очень хорошо работать (если конечно грамотно составлено коммерческое предложение), у меня от рассылки в месяц поступают 4-5 клиента. Вот Так.    

 

Не в сети

товарищ, иногда бывает так, что можно и просчитаться