Угу, и в результате вы получаете корпоративный email вида "ящик_для_спама@roga_i_kopyta.com", который никто никогда не проверяет?
Что делают клиенты с вашими коммерческими предложениями? Случай из практики.
Добрый день!
Большинство продавцов, которые предлагают услуги на инвестиционном поприще, в том числе Forex, при звонке сразу нарушают сценарий первого звонка:
Спрашивают у клиента про его возможности или Я могу с Вами поговорить про инвестиции? Да ! это работает, но посчитайте сами сколько отказов было продолжать разговор. Представьте…. Вы прогуливаетесь с Вашей любимой девушкой, ведете с ней беседы на излюбленные темы. И ни чего не хотите замечать более. Как вдруг…. звонок. Вы не хотя берете трубку и слышите в ней.
Он: Добрый день, мистер Пупкин! У телефона Сергей. компания “Рога и копыта” Очень приятно. Вы: Добрый! Слушаю Вас. Он: Я могу с Вами поговорить про инвестиции? или У Вас есть минутка? …………………Я больше, чем уверен Вы скажите нет, мне некогда и вообще Вы мне мешаете. И так в большинстве звонков(если обратиться к статистике). Но у меня есть золотая фишка! как улучшить свою статистику по потенциальным клиентам.
Вы: Добрый день, мистер Пупкин! У телефона Сергей. компания “Рога и копыта” Очень приятно с Вами познакомиться! Он: спасибо,слушаю Вас! Вы: Вкратце чтобы не тратить ни Ваше время ни мое. Мы представляем то-то и то-то (рассказываем в 2-х словах о компании и срок ее работы на рынке), цель моего звонка отправить Вам визитную карточку на Email для ознакомления. А Вы мистер Пупкин решите имеет это для Вас какую-то цену или нет. (в большинстве случаев клиенты диктуют свой email). В конце говорите: Отправлю Вам визитную карточку и перезвоню позже, уточню получили и нет и может возникли вопросы. Договорились. Эта Фишка прикормка оставляет Вам шанс на второй звонок.Поделиться: |
|
Угу, и в результате вы получаете корпоративный email вида "ящик_для_спама@roga_i_kopyta.com", который никто никогда не проверяет?
Что делают клиенты с вашими коммерческими предложениями? Случай из практики.
Добрый день!
Я ждал ВАШЕГО отзыва. И рад что он поступил.
К сожалению, на практике. НИ РАЗУ не получил ящика для СПАМА.
А в реальности, они конечно мало кто читает. С этим трудно поспорить! Моя ОСНОВНАЯ задача "Эта Фишка прикормка оставляет Вам шанс на второй звонок."
Я бы рад Вам рассказать подробно, ДОЛГО писать. И если Вам интересно, внизу есть ссылка на мой БЛОГ. Где есть рельный АУДИО ЗВОНОК клиенту. ТАМ ВЫ и найдете ответ.
Значит вы везунчик ;-)
А меня будучи молодым на холодных обзвонах, когда надо было давать вал звонков, в 9 из 10 раз отправляли в ящик info@ .... , который никто не читает. Поэтому я перестал отправлять туда КП и делать повторный звонок. И старался не терять времени на подобные рассылки, а больше звонить, чтобы увеличить кол-во тех 1/10, кто проявил интерес. С ними как-раз все хорошо и получалось. Как-то так.
Ну я бы так не сказал, ЕСЛИ мне начинали диктовать ящик info@ .... , я тогда ГОВОРИЛ им. Вы уверены, что моя ВАЖНАЯ информация не затеряется среди СПАМА, а поступит к Вам и Вы сможете с ней ознакомиться.
Если да, то записываю Ваш info@ .... , а если Вы не уверны, то готов записать на какую почту ПРОДУБЛИРОВАТЬ.
И наша компания "Рога и копыта" ГАРАНТИРУЕМ, что этот адрес не будет РАЗГЛАШЕН и если Вы не будете нуждаться в НАШЕЙ информации, больше писем от нас Вы получать не будете.
Товарищ большего бреда не читал и не слышал. Ваша "фишка" иметь возможность позвонить второй раз, в 100% случаях наткнется на фишку клиента, который вам скажет, что вашу хрень он не получал и она вообще ему не интересна. Видимо вы в продажах первую неделю и ваша ноу-хау устарело лет 10 назад. Главное правило холодного звонка - попасть на личную встречу с клиентом, а не задалбливать его своими звонками. Поработайте пару месяцев еще и придете к выводу к которому уже пришли опытные коллеги. УДАЧИ!
Да, Вы наверное "НАСТОЯЩИЙ" рукодитель!
Раз сразу не разобравшись, что за человек написал статью(не посмотрев его хотя БЛОГ в инете).
Я продаю ТОЛЬКО без встреч, нет возможности.
Так что сначала предлагаю ВАм, посетить мой БЛОГ.
Я продаю ТОЛЬКО без встреч
это круто
Это ЧИСТАЯ правда
а я без сарказма
да я понял.
я просто ответ дал, как подтверждение своим словам.
честно признаться читать ваш блог особой охоты нет, потому что не интригует. Если вы продаете без встреч, значит ваша воронка продаж очень сильно отличается от традиционной. Продажи же ваши и вам решать как продавать, кого и как спамить. Просто моя реакция была на вашу статью и на тот древний прием продажи.
Иногда бывает нецелесообразно осущствление встреч. Например, когда клиенты в другом регионе, а маржа с продаж низкая и не окупит командировочные расходы и время. В таком случае воронка продаж, конечно, ерундовая, но все лучше, чем ничего.
А бывает, когда осуществление встреч и просто невозможно. Я знал одного молодого человека (вроди бы он тоже светился здесь), который из небольшого городка попал в ДТП и остался прикован к постели. Он стал продавать что-то по телефону из своего дома. Сначала неудачно, но не сломился и в конце-концов дело пошло. Как вы понимаете, у него не было возможности встречаться с клиентами. Тем более, что регион его продаж был весьма широк.
Так что, в жизни всякое бывает ;-)
Андрей, соглашусь с вами - в жизни бывают разные ситуации и в числе моих партнеров есть люди, которые работают на телефоне и продают мне услуги. Дело не в этом - а в том, что материал опубликованный претендует на статус нового метода продаж с телефона чего бы то нибыло. Есть категории товара и услуг, которые реально продавать не выходя из дома или офиса и поэтому возможно данный материал был бы интересен в таком разрезе.
С моей точки зрения Вы оба правы, но со своей стороны... Но и так же совершенно не правы. Каждый из Вас говорит о своем товаре. Есть категории товара, при продаже которого личная встреча с каждым клиентом действительно просто не возможна или же не стоит того. Хотя личная встреча по практике показывает больший процент залючения сделок. Но так же все зависит и от самого продажника: не каждый может продавать одновременно удачно обоими способами. Есть люди которые способны показывать результат только одним методом продаж.
спасибо всем за важную инфу.
я 100% ный новичок
хочу быть асом в продажах, а по сему не сдаюсь
меня уже столько раз посылали
поэтому я НУЖДАЮСЬ в советах "бывалых"
помогите...
Всем Доброго времени суток!:)
Прежде, чем делать звонок клиенту, желательно к нему подготовиться и узнать график его работы и лучшее время для звонка. Поэтому, пример ситуации прогулки с девушкой и звонка в это время, как- то уж очень оригинален. Можно тогда позвонить ночью и попросить назвать
e-mail, чтобы Вам дали правильный адрес куда Вам следует идти, озвученного не в пределах делового этикета...::)
Было дело, заключил я контракт на поставку оборудования на 120 000 $, только по телефону и факсу с крупной нефтяной компанией. Но это произошло, главным образом, по причине правильной подготовки к контакту с правильно определенным руководителем на предприятии... Много есть моментов- важен твой уровень общения и навык ощущения клиента по телефону..
Для мелких же продаж, существует масса разработаных методичек (например в компаниях сетевого маркетинга) где четко прописаны все вопросы-ответы-паузы и т.д. и т.п. в продажах по телефону. Там все типично, как правило... Не надо думать, используй тупо вербальную заготовку..
Алексей, совершенно с Вами согласен. Мы говорим о разных товарах и разных УРОВНЯХ клиентах. По той схеме которую я приложил, она работает в основном на Инвест продуктах с обычной холодной базой(не справочник).
ВЫ говорите о работе проведенной для продажи реального товара, а не МЕЧТЕ о прибыле.
Так что набегает вывод: РАЗНЫЙ ТОВАР РАЗНЫЕ ПОДХОДЫ(хотя, Ваш подход я использую при работе с РУКОВОДИТЕЛЯМИ)
хотел бы я посмотреть на человека, который готов расстаться с деньгами ("инвестировать") после входящего звонка продавца финансовых услуг. И чтобы вы ему на почту не скинули, по бумажке никто решение принимать не будет.
дык вопрос в сумме, имхо. Если фигня, то можно и рискнуть, отдать эти деньги первому попавшемуся продавцу. как за жвачку на кассе. а серьезные суммы конечно никто тратить не будет на форекс :)))
тогда проше подаяния просить, больше дадут
А о бумажке речь не идет, речь шла о первом звоке. А дальше есть техника и она работает, сам ежемесячно привлекаю от 2 клиентов на суммы от 10000 баксов.
Аргус де Рон все таки зайдите и послушайте хотя бы аудио звонки.
заработок с 20 000 баксов видимо не велик
Для кого как( с них % + оклад)
не люблю считать чужие деньги
А иногда надо(чтобы понимать ценный клиент или нет) :)
Добрый вечер, друзья - коллеги!
Я работаю в продажах уже 5 год, продавал журналы (научно популярные), воду(для кулеров), транспортные услуги и рекламу.
Хочу сказать, что в каждой из этих позиций Вы обращаетесь к разным категориям специалистов, например: Журналы, пусть это будет журнал по управлению персаналу, кому он интересен в первую очередь, конечно HR-менеджеру, кадравику, а также не посредственно руководителям отделов и генеральному директору. У этих людей нет времени на общения, они сразу говорят все выслать на мыло, и даже ответят и скажут спасибо. Вода для кульеров - это секретарь либо отдел закупки, там обычно работают женщины, они любят побалтать по телефону, а когда еще и говорят комплементы, все сразу CASH В этих случаях холодные звонки работают. А, вот реклама и транспорт тут встреча нужна и обизательна. При первом звонке нужно сразу же войти в контак, так сказать подружиться, больше вопросов ( собрать информацию).
Честно говоря, в последнее время холодные звонки работают все хуже и хуже, а вот рассылка, начинает очень хорошо работать (если конечно грамотно составлено коммерческое предложение), у меня от рассылки в месяц поступают 4-5 клиента. Вот Так.
товарищ, иногда бывает так, что можно и просчитаться