Актуальняа дял меня тема, жаль что ну уж ОЧЕНЬ короткий материал.
Превращаем корпоративный сайт в эффективный инструмент продаж шаг за шагом.
Христосенко Михаил
Если у вашей компании есть собственный Интернет-сайт и вы хотите его значительно улучшить – с помощью этой рубрики Вы сможете сделать свой сайт эффективнее. Если у Вас еще нет собственного сайта – Вы будете знать, что нужно учесть при создании сайта и сможете избежать огромного количества стандартных ошибок.
Я расскажу про самые важные моменты, влияющие на эффективность корпоративных сайтов и объясню, как внедрить их. Шаг за шагом.
На рынке разработок сайтов существует много сложных терминов, много недоговоренностей, разработчики зачастую обманывают заказчиков, засыпая их кучей непонятных слов.
Большинство веб-студий делают не эффективные сайты, большинство заказчиков часто совершают одни и те же ошибки, которые сводят эффект от создания сайтов «на нет».
Именно поэтому, многие компании разочаровываются в эффективности веб-сайтов.
Я решил вести эту рубрику, потому что УВЕРЕН, что сайт ДОЛЖЕН быть эффективным, сайт может приносить клиентов, повышать объемы продаж, повышать эффективность бизнес-процессов.
В этой рубрике я буду раскрывать Вам о том, что должно быть в эффективном сайте, покажу какие ошибки, зачастую совершают заказчики, расскажу секреты веб-студий, о которых разработчики НИКОГДА не расскажут заказчикам.
Шаг 1. Определите генеральную цель вашего сайта
У корпоративного сайта должна быть конкретная цель. Определите главное его назначение: привлечение клиентов, продажи, средство взаимодействия с клиентами, имидж, средство автоматизации некоторых процессов, полноценное информирование потенциальных клиентов о товарах и услугах компании, имиджевый инструмент.
Основная цель сайта должна быть конкретной и понятной. Именно с этим я рекомендую определиться в ближайшее время. Ошибочно считать, что сайт может полноценно решать все обозначенные задачи. Определившись с целью сайта, Вам станет понятнее, какие разделы будут нужны на сайте, что выделить, а что убрать.
Наиболее распространенным, на сегодняшний день, в сфере малого и среднего бизнеса, типом сайта является так называемый сайт-визитка, который предназначен просто для информирования клиентов о компании и ее деятельности. Зачастую такой сайт заказывают как дань моде, «лишь бы был». Естественно, ни о какой эффективности здесь речь не идет.
Сразу скажу, что названия вроде «сайт-визитка», «корпоративный сайт», «бизнес-сайт» и т.д. придумали разработчики сайтов, чтобы можно было легче объяснять и дороже продавать свои услуги.
Сайты-визитки как правило составляют около 70% от всех сайтов компаний. Для таких сайтов характерна простота их структуры, наличие небольшого количества разделов, ориентация больше на дизайн сайта, чем на содержание и отсутствие средств взаимодействия с аудиторией.
От правильно выбранной цели сайта – зависит результат, который вы получите. Такие цели как – представить компанию, проинформировать потенциальных клиентов о вашей деятельности – дадут слабый результат.
Для абсолютного большинства предприятий малого и среднего бизнеса – самой важной задачей является привлечение клиентов. Поэтому эффективный сайт должен решать именно эту задачу – получение максимального количества контактов ваших потенциальных клиентов и взаимодействие с ними.
В следующем выпуске разберемся с тем какие разделы обязательно должны быть на эффективном сайте и какую информацию хотят увидеть ваши посетители.
Авторские права:
(с) Вы можете использовать данную статью, только с учетом сохранения нетронутым текста статьи, включая блок об авторских правах.
Михаил Христосенко – руководитель "Веб-студии Михаила Христосенко"
Автор проекта "Бизнес-Билдер" - центр развития бизнеса
Поделиться: |
|
- Категория:
- Авторы:
- Теги:
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
Это будет серия статей. Так что следите за продолжением...
Доброго времени суток!
Когда планируется продолжение?
Следующая часть уже находится на модерации. На сл. неделе будет опубликована в порядке очереди.
Да, у нас с сайтом бяда.
Генерит какое-то количество входящих звонков, да и шут с ним :)
о чём Вы, товарищ Грэмлин?!
как так, Татьяна - вас ещё не забанили? нипарядок! Правила не работають.
Я-ж вам объяснял, это кот на аватаре, какая вы невнимательная.
Што вам осталось непонятным в моём посте? Я вцелом говорю, что у меня в активных продажах значимость сайта стремится к нулю - все продажи строятся на личном контакте, пассивные продажи идут каким-то неконтроллируемым вагончиком, ковыряться в них нет никакого желания, эффект всё-равно не сопоставим с объёмом сделок, которые приносят активные продавцы.
Вы общаетесь на бытовые темы "бытовым" слэнгом. Снова повторю: вы в профессиональном сообществе - смените Аватар. Желательно на личное фото. С указанием компании, должности. Вы роняете имидж ресурса. И прежде всего - свой. Так и представляю парнищу за компом в тренниках с вытянутыми коленками:-) Гы.
Ыменно! Сижу дома в трениках (с одной Н, корень -трен (однокоренное тренировка и, предполагаю, близкое вам тренинг), суффикс -ик и окончание -и), с вытянутыми коленками - ни на что их дома не променяю. Но вам респект, если наряжаетесь в полный официоз перед тем как сесть за бук и набрать в браузере www.prodaznik.ru ;)
Роняю свой имидж - да не переживайте вы за меня, меньше всего меня волнует что обо мне думаете вы. Если в ваших глазах я его потерял, то поверьте - не пойду от этого убивацца об стену. Ну а более авторитетные для меня товарищи на форуме не особо парились на счёт моего аватара. Да признайте же и вы - он реально кайфовый!
А вот вы, как мне кажется, свой имидж бизнес-консультанта и коуча уронили ниже плинтуса. Этот ресурс для вас - маленькое поле потенциальных клиентов. Я свою мульонный бюджет этого года на обучение менеджеров по продажам уж точно пропущу мимо кассы вашей конторки - если вы, являясь у них бизнес-консультантом и открыто об этом заявляя, позволяете себе общение в таком тоне, то можно сделать выводы об общем уровне квалификации ваших преподавателей.
Если чем обидел - простите, сегодня прощальное воскресенье как-никак.
эт вы мне предлагаете, я надеюсь? Я в профессиональном сообществе, только вот не понимаю, что вы здесь делаете :)
Ваши пожелания пройдут мимо моих милых ушей ;) Останусь безалаберным котом.
P.S. На вашем аватаре - ваше официальное фото, сделанное с мобильного телефона? ;)
P.P.S. Сори за офтоп читателям ветки. Админ, заведите место для драчек.
Марш в курилку http://www.prodaznik.ru/forum/92 , флудеры
Да, у нас с сайтом бяда.
Генерит какое-то количество входящих звонков, да и шут с ним :)
Сайт должен и может быть активным инструментом продаж. Нужно только его правильно использовать и им заниматься.
Я бы хотел разместить на этом сайте сво. электронную книгу по поводу повышения эффективности сайтов или дать на нее ссылку. Если конечно администрация разрешит. Так что вопрос к ней...
Если книга действительно непосредственно помогает организовать или усилить продажи на сайте, а не является руководством по seo оптимизации или книгой для веб мастера, то нет проблем. Давайте книгу или ссылку, разместим в разделе Книги
Книга именно для руководителей, а не для программистов.
Позволяет понять каким должен быть эффективный сайт для бизнеса.
Файла под рукой нет, могу позже выслать.
А ссылка - www.book.hmskemerovo.ru
Скачал книжку, буду таки почитать
Мне кажется всё зависит от бизнес-целей и стратегии компании. Некоторым сайт объективно не нужен, затраты будут, отдачи не будет.
Согласен. Любой инструмент продаж, и сайт в том числе - не панацея.
но при правильном использовании из него можно многое выжать.