Превращаем корпоративный сайт в эффективный инструмент продаж шаг за шагом.

Аватар пользователя hristosenko

ХристосенкоХристосенко Михаил

Если у вашей компании есть собственный Интернет-сайт и вы хотите его значительно улучшить – с помощью этой рубрики Вы сможете сделать свой сайт эффективнее. Если у Вас еще нет собственного сайта – Вы будете знать, что нужно учесть при создании сайта и сможете избежать огромного количества стандартных ошибок.

Я расскажу про самые важные моменты, влияющие на эффективность корпоративных сайтов и объясню, как внедрить их. Шаг за шагом.


На рынке разработок сайтов существует много сложных терминов, много недоговоренностей, разработчики зачастую обманывают заказчиков, засыпая их кучей непонятных слов.

Большинство веб-студий делают не эффективные сайты, большинство заказчиков часто совершают одни и те же ошибки, которые сводят эффект от создания сайтов «на нет».

Именно поэтому, многие компании разочаровываются в эффективности веб-сайтов.

Я решил вести эту рубрику, потому что УВЕРЕН, что сайт ДОЛЖЕН быть эффективным, сайт может приносить клиентов, повышать объемы продаж, повышать эффективность бизнес-процессов.

В этой рубрике я буду раскрывать Вам о том, что должно быть в эффективном сайте, покажу какие ошибки, зачастую совершают заказчики, расскажу секреты веб-студий, о которых разработчики НИКОГДА не расскажут заказчикам.

Шаг 1. Определите генеральную цель вашего сайта

У корпоративного сайта должна быть конкретная цель. Определите главное его назначение: привлечение клиентов, продажи, средство взаимодействия с клиентами, имидж, средство автоматизации некоторых процессов, полноценное информирование потенциальных клиентов о товарах и услугах компании, имиджевый инструмент.

Основная цель сайта должна быть конкретной и понятной. Именно с этим я рекомендую определиться в ближайшее время. Ошибочно считать, что сайт может полноценно решать все обозначенные задачи. Определившись с целью сайта, Вам станет понятнее, какие разделы будут нужны на сайте, что выделить, а что убрать.

Наиболее распространенным, на сегодняшний день, в сфере малого и среднего бизнеса, типом сайта является так называемый сайт-визитка, который предназначен просто для информирования клиентов о компании и ее деятельности. Зачастую такой сайт заказывают как дань моде, «лишь бы был». Естественно, ни о какой эффективности здесь речь не идет.

Сразу скажу, что названия вроде «сайт-визитка», «корпоративный сайт», «бизнес-сайт» и т.д. придумали разработчики сайтов, чтобы можно было легче объяснять и дороже продавать свои услуги.

Сайты-визитки как правило составляют около 70% от всех сайтов компаний. Для таких сайтов характерна простота их структуры, наличие небольшого количества разделов, ориентация больше на дизайн сайта, чем на содержание и отсутствие средств взаимодействия с аудиторией.

От правильно выбранной цели сайта – зависит результат, который вы получите. Такие цели как – представить компанию, проинформировать потенциальных клиентов о вашей деятельности – дадут слабый результат.

Для абсолютного большинства предприятий малого и среднего бизнеса – самой важной задачей является привлечение клиентов. Поэтому эффективный сайт должен решать именно эту задачу – получение максимального количества контактов ваших потенциальных клиентов и взаимодействие с ними.

В следующем выпуске разберемся с тем какие разделы обязательно должны быть на эффективном сайте и какую информацию хотят увидеть ваши посетители.

Авторские права:

(с) Вы можете использовать данную статью, только с учетом сохранения нетронутым текста статьи, включая блок об авторских правах.

Михаил Христосенко – руководитель "Веб-студии Михаила Христосенко"

Автор проекта "Бизнес-Билдер" - центр развития бизнеса

Поделиться:

Актуальняа дял меня тема, жаль что ну уж ОЧЕНЬ короткий материал.

www.stcg.ru Оutsourcing-Chief STCG, к.э.н., практик, Автор книги и одноимённой методики "Upgrade продаж",  55-00@bk.ru

Аватар пользователя hristosenko
Не в сети

Это будет серия статей. Так что следите за продолжением...

 

Доброго времени суток!

Когда планируется продолжение?

Не в сети

Следующая часть уже находится на модерации. На сл. неделе будет опубликована в порядке очереди.


Живу я здесь.

Аватар пользователя lirts
Не в сети

Да, у нас с сайтом бяда.

Генерит какое-то количество входящих звонков, да и шут с ним :)

Не верить, а знать

о чём Вы, товарищ Грэмлин?!

www.stcg.ru Оutsourcing-Chief STCG, к.э.н., практик, Автор книги и одноимённой методики "Upgrade продаж",  55-00@bk.ru

Аватар пользователя lirts
Не в сети

как так, Татьяна - вас ещё не забанили? нипарядок! Правила не работають.

Я-ж вам объяснял, это кот на аватаре, какая вы невнимательная.

Што вам осталось непонятным в моём посте? Я вцелом говорю, что у меня в активных продажах значимость сайта стремится к нулю - все продажи строятся на личном контакте, пассивные продажи идут каким-то неконтроллируемым вагончиком, ковыряться в них нет никакого желания, эффект всё-равно не сопоставим с объёмом сделок, которые приносят активные продавцы.

Не верить, а знать

Вы общаетесь на бытовые темы "бытовым" слэнгом. Снова повторю: вы в профессиональном сообществе - смените Аватар. Желательно на личное фото.  С указанием компании, должности. Вы роняете имидж ресурса. И прежде всего - свой. Так и представляю парнищу за компом в тренниках с вытянутыми коленками:-) Гы.

www.stcg.ru Оutsourcing-Chief STCG, к.э.н., практик, Автор книги и одноимённой методики "Upgrade продаж",  55-00@bk.ru

Аватар пользователя lirts
Не в сети

Ыменно! Сижу дома в трениках (с одной Н, корень -трен (однокоренное тренировка и, предполагаю, близкое вам тренинг), суффикс -ик и окончание -и), с вытянутыми коленками - ни на что их дома не променяю. Но вам респект, если наряжаетесь в полный официоз перед тем как сесть за бук и набрать в браузере www.prodaznik.ru ;)

Роняю свой имидж - да не переживайте вы за меня, меньше всего меня волнует что обо мне думаете вы. Если в ваших глазах я его потерял, то поверьте - не пойду от этого убивацца об стену. Ну а более авторитетные для меня товарищи на форуме не особо парились на счёт моего аватара. Да признайте же и вы - он реально кайфовый!

А вот вы, как мне кажется, свой имидж бизнес-консультанта и коуча уронили ниже плинтуса. Этот ресурс для вас - маленькое поле потенциальных клиентов. Я свою мульонный бюджет этого года на обучение менеджеров по продажам уж точно пропущу мимо кассы вашей конторки - если вы, являясь у них бизнес-консультантом и открыто об этом заявляя, позволяете себе общение в таком тоне, то можно сделать выводы об общем уровне квалификации ваших преподавателей.

Если чем обидел - простите, сегодня прощальное воскресенье как-никак.

Не верить, а знать

Аватар пользователя lirts
Не в сети

эт вы мне предлагаете, я надеюсь? Я в профессиональном сообществе, только вот не понимаю, что вы здесь делаете :)

Ваши пожелания пройдут мимо моих милых ушей ;) Останусь безалаберным котом.

P.S. На вашем аватаре - ваше официальное фото, сделанное с мобильного телефона? ;)

P.P.S. Сори за офтоп читателям ветки. Админ, заведите место для драчек.

Не верить, а знать

Не в сети

Марш в курилку http://www.prodaznik.ru/forum/92 , флудеры laugh


Живу я здесь.

Аватар пользователя hristosenko
Не в сети

 

 

Да, у нас с сайтом бяда.

Генерит какое-то количество входящих звонков, да и шут с ним :)

 

Сайт должен и может быть активным инструментом продаж. Нужно только его правильно использовать и им заниматься.

Я бы хотел разместить на этом сайте сво. электронную книгу по поводу повышения эффективности сайтов или дать на нее ссылку. Если конечно администрация разрешит. Так что вопрос к ней...

 

 

 

 

Не в сети

Если книга действительно непосредственно помогает организовать или усилить продажи на сайте, а не является руководством по seo оптимизации или книгой для веб мастера, то нет проблем. Давайте книгу или ссылку, разместим в разделе Книги


Живу я здесь.

Аватар пользователя hristosenko
Не в сети

Книга именно для руководителей, а не для программистов.

Позволяет понять каким должен быть эффективный сайт для бизнеса.

Файла под рукой нет, могу позже выслать.

А ссылка - www.book.hmskemerovo.ru

 

Аватар пользователя lirts
Не в сети

Скачал книжку, буду таки почитать

Не верить, а знать

Аватар пользователя lirts
Не в сети

Мне кажется всё зависит от бизнес-целей и стратегии компании. Некоторым сайт объективно не нужен, затраты будут, отдачи не будет.

Не верить, а знать

Аватар пользователя hristosenko
Не в сети

Согласен. Любой инструмент продаж, и сайт в том числе - не панацея.

но при правильном использовании из него можно многое выжать.