Правило Парето работает :) По крайней мере пока...
Было бы Вам комфортно продавать из дома, если работодатель обеспечит инфраструктуру?
Поделиться: |
|
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
Опрос завершился. Благодарю всех участников.
Картинка с результатами опроса для использования на других ресурсах. Допускается свободное копирование результатов опроса. Господа, пираты, имейте совесть, не обрезайте из картинки ссылку на наш сайт. Спасибо.
Погрешность на недооцененную лень какая? :))
как всегда - незаработанные комиссионные.
на опрос сложно ответить однозначно т.к. все зависит от того какая атмосфера на работе и какая семейная обстановка дома (или не семейная) в первом случае могут мешать, во втором наоборот - весь день сидеть в одиночестве не самая радужная перспектива. ну и думаю (почему думаю? - уже около дома продаю из дому, в офффисе бываю только вечером), что когда ты в офисе и рядом с тобой коллеги по цеху - такие же продажники то это стимулирует. конкуренция двигатель прогресса!
А если в CRM, в котором ведется работа, будут вывешены результаты бойцов? это разве не стимулирует? Или запах парфюма необходим?
Я бы не согласилась. Во-первых, высока вероятность заскучать. Во-вторых, продажники на удаленке - это в первую очередь телемаркетинг, люди, которые передают найденного клиента кому-то. Опыт показывает, что если человек уходит на фриланс/удаленку, жизнь офиса, входящие звонки старых и новых клиентов проходят мимо него. Соответственно сложнее быть в теме, остается возможность совершать только разовые сделки.
Во-первых, высока вероятность заскучать.
Если работать - то скучать некогда)))
Во-вторых, продажники на удаленке - это в первую очередь телемаркетинг
Да ну? Стало быть работа в офисе - это прежде всего выезды к клиентам (т.е. работа вне офиса)?)))
Опыт показывает, что если человек уходит на фриланс/удаленку, жизнь офиса, входящие звонки старых и новых клиентов проходят мимо него
Новых клиентов надо искать самому, халявы конечно не будет. А вот насчёт старых - это почему это мимо? Ваши клиенты настолько плохо вас знают, что не помнят как зовут? Или вы им настолько безразличны, что им влом сохранить в своей мобиле ваш личный номер или забить емэйл в контакты?
Соответственно сложнее быть в теме, остается возможность совершать только разовые сделки.
Не в теме тот, кто этой самой темой не интересуется, а не тот, кто работает вне офиса. Разовые сделки - см. предыдущий пункт.
Входящие звонки Астерикс легко будет форвардить на мобильный менеджера. Это не сложно.
CRM для клиентской базы и отчетности + какой-нибудь мегаплан или на худой конец гугл календарь обеспечит задачами.
Скайп или сервис конфити для планерок.
С технической стороны я вообще проблем серьезных не вижу. Все можно организовать.
Как верно заметила Алена, проблема будет только в голове РОП и менеджера. Особенно менеджера.
Почему в первую очередь телемаркетинг?
Не надо путать удаленку и фриланс. Это абсолютно разные вещи.
Утверждение про звонки старых и новых клиентов тоже ошибочно. В опросе написано про "обеспечит инфраструктуру".
Жизнь офиса только отнимает время у продавца-профессионала.