Доброго времени суток!!!
Немогли бы вы подсказать какой формат (скелет) построения презентаций (визитной карточки предприятия)
наиболее приемлем!?
Давно известно, что хорошая презентация - это 70% успеха, в продажах. В дальнейшем успешные сделки и выгодное сотрудничество. Но как же ее подготовить индивидуально ,для каждого клиента? Полагаться на интуицию или готовиться заранее, об этом и пойдет речь.
Хорошая презентация - это путь к сердцу любого клиента. Если вы хотите, чтобы ваша сделка была успешной, нужно заранее продумать, не только, что вы говорите, но и как вы это говорите.
1. Тон и тембр вашего голоса. Информация, как известно, в большинстве случаев, воспринимается и толкуется, на основании именно тональности вашей речи. Если вы будете разговаривать в грубой или агрессивной манере, клиент не захочет больше с вами иметь никаких дел, даже если потребность в услуге или товаре у него очень велика.
Вам необходимо продумать этот шаг, очень и очень внимательно, ведь каждый продавец, индивидуален, некоторые люди очень эмоциональные, некоторые холодные и тд. и от ваших личностных факторов зависит тон и манера вашего общения. Допустим, я для себя выбираю, манеру плавную и последовательную (поэтапную) , некоторые наоборот решительную и активную или же легкую, веселую. Все не повторимо и индивидуально, если одному человеку подходит мягкая манера, другому, например она совершенно не подойдет (допустим мужчине, его посчитают слабым и не решительным, и клиент может потерять к нему доверие). Так что к этому пункту нужно подойти серьезно.
2. Содержание презентации. Или проще говоря, что именно вы будете рассказывать. Часто менеджеры, заранее готовят одну единственную презентацию, и рассказывают ее всем клиентам, и это в корне не верно. Представьте, клиент хочет заказать у компании, партию чая, он знает, какой сорт ему примерно необходим, и больше всего, его волнует страна производитель вашего чая. А вы ему рассказываете, заранее подготовленную длинную лекцию по сортам чая (в деталях), и в кратце, про страну изготовитель. Клиент скорее всего откажется, тк не услышал для себя, то что его действительно волнует.
Перед тем как презентовать свой товар, обязательно, выявите потребности клиента, с помощью вопросов. (как и какие вопросы , вы должны задавать, зависит, от вашей компании и товара\услуги,которую вы предлагаете).
Итак, вы выяснили, что вашего клиента интересует страна производитель, прежде всего(!), второстепенно, его интересует сроки поставки чая, в его регион, а уже потом его интересует разнообразие предлагаемых сортов. Ваша презентация строится по следующей схеме:
1.Страны производители(подробный рассказ)
2.Сроки поставки.
3. Сорта чая.
Свою презентацию, вы выстраиваете, на основе потребностей клиента. Получается каждая презентация, индивидуальна, и выстроена таким образом, чтобы отвечать желаниям и потребностям определенного лица.
А теперь, я прикладываю видео, с очень хорошей презентацией, мне очень понравилась эта презентация(товар абсолютно нейтральный)
Написать, об этом, очень легко, но как показывает практика, применять на деле - гораздо сложнее. И безусловно, нужно учиться продажам, обязательно. Или самостоятельно, по книгам(но тут есть шанс,что вы не сможете себя судить объективно со стороны), или приходя на треннинг, или работать, в компании, где предусмотрены корпоративные треннинги. В любом случае, своей профессиией и собой нужно заниматься.
Похожие материалы:
Поделиться: |
|
Доброго времени суток!!!
Немогли бы вы подсказать какой формат (скелет) построения презентаций (визитной карточки предприятия)
наиболее приемлем!?
Добрый День!
Все зависит, от того какой товар Вы предлагаете.Точного ответа вам никто не сможет дать, все зависит от вашей потребительской группы.
Можно посмотреть в интернете стандартную схему построения презентации.
Презентация строиться на основании потребностей каждого клиента, поэтому схема ее проведения всегда разная, в этом суть клиенториентированного подхода.Проблема, в вашем случае, будет стоять, в грамотном персонале, вам изначально придется набирать, только очень опытных менеджеров. С другой стороны вы можете, сами обучать менеджеров и нанимать квалифицированного бизнес тренера.
Обычно презентация имеет такой скелет:
Вступление (возможно что-то необычное для привлечения внимания)
Введение (когда вы говорите, о чем будете говорить, план презетации)
Основная часть (аргументы в вашу пользу, 3-5 ключевых)
Заключение (выводы основной части, кратко, чтоб в голове осталось)
Призыв к действию (купить, придти на семинар...)
Алексей, чего ради презетация? Продать, просто познакомить с компанией...что-нибудь другое?
В любом случае, надо примерно представлять, что важно для слушателей (цена, сервис, гарантийный запас...), чтобы на эти вещи в основной части делать упор и знать, к чему призывать.
Предлагаю ещё одну эффективную структуру презентации, которая отлично работают в любой сфере бизнесе.
Шаблон:
Презентация - это решение определенной проблемы, а не просто красивая реклама товара или услуги. Об этом нужно всегода помнить.
Неправильный пример - это когда на вопрос клиента " Расскажите мне больше об этом пылесосе", продавец отвечат "Он очень красивый, а особенно в красном цвете"...это не то что нужно покупателю.
Презентация должна быть яркая, точная и попадать точно в цель.
Хорошая схема, спасибо :)
Эта статья - скрытое продвижение сервиза из 49 персон??))))))
Легко сказка сказывается, да не легко презентация делается((((