Клуб Продажников - взгляд изнутри.

Бармен, который находится в Клубе всегда, знает о клубе все. Он слышит разговоры, видит посетителей. В общем, что называется , в курсе.
Прежде всего, мы – популярный Клуб, нас уже больше тысячи. По динамике – мы опережаем многие профессиональные сообщества Рунета. И это не может не радовать.

Целевая Аудитория Клуба Продажников - Функциональные обязанности

Конечно, как и должно быть, в Клубе Продажников больше всего именно продажников. Их за 70%.Хорошо и то, что каждый десятый член нашего Клуба – HR. Это значит, что они оценили Клуб и приходят к нам в поисках настоящих профессионалов. Есть еще 2% маркетологов. Тоже понятно. Немногие российские маркетологи знают, что главное в их работе – это не исследования и красивые тексты, а обеспечение и продвижение продаж. Еще почти пятую часть посетителей составляют «другие», но отнюдь не «чужие». Для Клуба важен каждый посетитель.


Целевая Аудитория Клуба Продажников - Другое Не может не радовать, что среди «других» больше половины руководителей.

Уверен, что у руководителей, которые интересуются делами продажников, и с продажами всегда будет хорошо. Среди «других» много и тренеров-консультантов. Хорошо, что в Клубе многие из них презентуют свои книги, тренинги, новые замыслы.


Целевая Аудитория Клуба Продажников - Руководители и менеджерыИнтересно соотношение в Клубе руководителей и менеджеров.

Чуть меньше трети приходится на руководителей. И, соответственно, чуть больше двух третей – на менеджеров. Это особенно примечательно в свете интересной статистики. В свое свободное время только 6% руководителей уделяют внимание Интернету, тогда, как, например, охоте и рыбалке – 18%. Иными словами, и менеджеры и руководители продаж – это продвинутые профессионалы. Это же подтверждает и наблюдение, что в Клубе их привлекает, прежде всего, информация. Значит, члены нашего Клуба не просто продвинуты, но и пытливы.


Целевая Аудитория Клуба Продажников - Общий стаж полных летЗолотая середина – это всегда хорошо. Практически, в Клубе она достигнута идеально. У половины Клуба стаж работы меньше 5 лет, у остальной половины – больше. Что называется, идеальный сплав молодости и опыта.


Целевая Аудитория Клуба Продажников - Стаж по текущей специальности

Математикам еще со времен Леонардо да Винчи известно Золотое сечение или пропорция гармонии. Она обязательно соблюдается во всех стабильно развивающихся системах, сообществах, в живой и неживой природе. В Клубе продажников эта пропорция строго соблюдается по стажу работы продажником. Особо хотел бы отметить, что в Клуб с удовольствием заходят «матерые волки» продаж, те, чей стаж по профессии исчисляется более чем 6 лет. Таких в Клубе больше 20%.


Целевая Аудитория Клуба Продажников - Ищите ли вы работуЗачастую о продажниках бытует мнение, что эти профессионалы склонны часто менять работу. Наш Клуб опровергает это расхожее, но не правильное мнение. Об этом говорит, например, тот факт, что из членов Клуба три четверти не ищут работу, т.е. не склонны менять компанию, где они успешно продают товары, услуги, в общем, все, что только можно продать. Правда, и для HR остается надежда. Ведь есть четверть, которая подумывает о смене работы. А с учетом отменных профессиональных качеств членов нашего Клуба это меньшая, но очень лакомая часть пирога.


Целевая Аудитория Клуба Продажников - Работаете ли ВыНу и наконец, не может не радовать меня, как Бармена, что дела у посетителей Клуба идут хорошо. Ведь подавляющее большинство – 93% работают, а значит, зарабатывают. И коль скоро менять работу не намерены, то зарабатывают как минимум неплохо.


barman Продажников.
Другие диаграммы.

Поделиться:

Бармен, МОЛОДЕЦ! Давно задавала вопрос по ЦА:-)

 

www.stcg.ru Оutsourcing-Chief STCG, к.э.н., практик, Автор книги и одноимённой методики "Upgrade продаж",  55-00@bk.ru

Гость

barman Продажников,   порадовал)