Холодные звонки: ШАГ 3. Как формировать свой статус с помощью тактики.

Аватар пользователя Андрей Толкачев

Холодные звонки: ШАГ 3. Как формировать свой статус с помощью тактики.Андрей Толкачев

Cтатус на переговорах (отработка тактики креативного телефонного поведения.

Развитие моего статуса даст мне силы, уверенность, повысит значимость моих предложений и действий. Я должен создать свою тактическую схему из набора действенных проверенных факторов.

Упражнение 3. Создаю тактическую схему

Обсуждаем тактические схемы ТЕЛЕФОННОГО ПОВЕДЕНИЯ!

1.            Respect myself Обретаем и внушаем полную уверенность

2.            Ощущаем свою свободу самовыражения

3.            Набираем темп

4.  Слушаем с оптимизмом

5.            Не суетимся

6.            Концентрируемся

7.            Дышим глубже

8.            Находим оригинальное приветствие.

9.            Заменяем «Я» на «Мы»

10.          Заменяем «Проблему» на «Решение»

11.       Внимательно слушаем

12.          Узнаем обстановку

13.          Добавляем немного авантюризма

14.          Вносим интригу

15.          Делаем конкретный комплимент

16.          Апеллируем к авторитетам

17.          Наводим мосты на будущее

18.          Демонстрируем уважение

19.          Проявляем свой интерес

20.          Открываем личный интерес собеседника

21.          Окружаем позитивом

22.        Улыбаемся

23.          Находим момент для назначения времени встречи

24.        Повышаем статус разговора

25.          Спекулируем договоренностями

26.          Употребляем имена и фамилии всех, кто окружает собеседника

27.          Намекаем на высокое положение

28.          Проводим с собеседником минутное совещание и советуемся

29.          Провоцируем потенциального клиента предоставлять необходимую информацию

30.          Угрожаем сообщить руководству.

31.          Отклоняем переносы актуальностью.

33.          Стимулируем и мотивируем

 

Раскрываю несколько позиций №8,9,10 – остальные  - плод вашего опыта и воображения!

8. Оriginal greeting

Любой телефонный звонок уже вызывает внимание к себе, но в дело вступаю я и привлекаю внимание к себе. Начнем с приветствия: сильного, доброжелательного, искреннего. В этом уже оригинальность – ведь все вокруг здороваются буднично и по привычке. Поздоровайтесь с вашим знакомым уверенно и от чистого сердца. И он какое-то время будет держать вас в зоне своего внимания.

У меня обычно три варианта: широко/убежденно/заискивающе

1.Широко:

 -Приветствуем вас!

-Вас приветствует Камчатка!

-Я вас приветствую из … !

-С добрым началом недели!

2.Убежденно:

-Отличное утро!

-Бодрое утро!

3.Заискивающе:

-Я очень рад, что до вас дозвонился!

-Добрейший день!

-Здравствуйте! Здравствуйте! Рад Вас слышать.

Эти варианты лучше, чем банальные «добрый день / утро / вечер», «здравствуйте», «вас беспокоят» - слова, котоооорые никто не слышит за их постоянным произношением! С original greeting вы сразу вырываетесь вперед в борьбе за внимание абонента и вас виднее из толпы! Сразу после приветствия надлежит представиться, этим вы расположите к себе собеседника.

 

9. Замена слов «Я», «Вы», «Эти» на - «Мы», «Наши»

Я загружаю абонента своими целями, интересами, рассказываю ему о себе, демонстрирую свое «я», хотя собеседнику это абсолютно не нужно, не интересно, он не просил об этом. Сделаем акцент на точных фразах, которые демонстрируют дружелюбие, желание сотрудничества и совместный успех.

НЕ ГОВОРИТЕ:                  ГОВОРИТЕ:

Я                                            Мы с вами

Мне надо                          Нам необходимо

Не могу                               Можно сделать

Эти переговоры             Наши переговоры

Этот звонок                     Наша встреча

Вы позвоните                 Мы обязательно созвонимся

 

10.Замена проблем на решения

Я беспокою абонента своим разговором и проблемами – но у него хватает своих «тараканов». Сделаем акцент на точных фразах, которые демонстрируют дружелюбие и совместный успех уверенность, дружелюбие, авторитет, стремление к знакомству и желание сотрудничества.

НЕ ГОВОРИТЕ:                                  ГОВОРИТЕ:

Вас беспокоит                                 Вам звонит

Вы должны                                     Совместно решим

Нужно подумать                            Мы предлагаем решение

Надеемся                                      Мы уверены, что получится

Наши поставки растут                     Наши клиенты заказывают все больше

Не могу                                         Можно сделать

Трудно                                          Просто

Трудно сказать                               Об этом поговорим после первых же результатов

Должно получиться                        Всегда получаем нужный результат

Не уверен                                        Можно начать

Нет, не так                                       Да, это так, но…

Поделиться: