Как стимулировать клиентов вернуться в магазин-повторные продажи

Скидочный купонПавел Брунов

Как стимулировать клиентов вернуться в магазин?

Хочу поделиться с вами своим опытом внедрения системы стимулирования клиентов в своем розничном бизнесе, и у моих клиентов.
В начале, мы, как в прочем, и другие магазины, ввели систему дисконтных карт. Все, вроде бы впорядке, но как-то не очень часто к нам возвращались клиенты. Тогда я впервые услышал о правиле 4-х раз. Суть в том, чтобы привести клиента 4 раза, и он с большой вероятностью становится постоянным и лояльным.
Вот что мы сделали:

Первая покупка.
Когда клиент приходит в первый раз и покупает что-то, ему выдается купон на скидку на следующую покупку. Причем скидка даже более привлекательная, чем по карте. Клиенту приятно! Но это еще не все! Купон действует только 1 месяц! Это допольнительный стилул.

Вторая покупка.
Клиент покупает, используя первый купон. Взамен ему выдается следующий, с еще большей скидкой, но на конкретную группу товаров. Опять же, действующий 1 месяц.

Третья покупка.
Ситуация повторяется! И вот уже клиент довольный, уходит с еще более привлекательным стимулом вернуться еще раз.Иногда на третьей покупке имеет смысл выдать карту постоянного клиента.

Эта технология работает не во всех бизнесах, но часто дает самые высокие результаты по повторным продажам из всех применяемых.

Берите и делайте!

Поделиться:

Я конечно работаю, не в этой сфере продаж. Но способ мне кажется очень приятный и действенный. 

Рады Вашим звонкам и сообщениям:

email: support@vseprodal.ru

сайт: Vseprodal.ru