Баранкин Валентин
Возникает вопрос: Как заинтересовать клиента вашим продуктом? После того как Мы с Вами уже знаем о клиенте практически все и к нему поступает наша электронная рассылка писем. С ним надо созваниваться не раньше, чем раз в неделю (по моему опыту). И проводить так называемый “Промоушен”, но не более 3-4 раз. Если не хотите чтобы он у Вас был вечно потенциальный инвестор и многообещающий клиент. И фишка заключается в том чтобы, перед звонком обязательно подготовьтесь эмоционально и информационно. Звонок должен проходит как будто случилось, что-то невероятное и об этом надо сообщить клиенту. Я никогда не спрашивал как дела в третьем звонке, так как создавал видимость что мне надо сообщить об этом еще многим моим потенциальным клиентам.
Итак начнем……
Вы: Добрый день, И.О. У телефона ………….компания……..
Он: Добрый, добрый.
Вы: Вы следите за новостями?
Он: скажет либо да, либо нет или а что случилось?
Но для нас не важен его ответ, главное это спросить.
Вы: У нас произошло то то и то то, и самое главное послушайте внимательно И.О., при последней сделке наши клиенты смогли заработать …………за 2 дня. Как по Вашему мнению, это отличный доход для Вас?
Если он ответит – ДА. Тогда спрашиваете: Вы задумывались над тем, чтобы у же начать торговлю?
Если ответ-НЕТ. Тогда говорите: что это здорово, так как дополнительный доход ни когда не помешает, т.к. анализ проведенный нашими аналитиками и правильно расчитаный Риск-менеджмент, приводит к более частым положительны сделкам.
Если все сводиться к тому, что клиент не готов. Мы ему говорим: Хорошо, в любом случае я обещал Вам 2-3 недели смотреть результаты, а потом Вы уже и примите решение. У вас появились вопросы?
Если да то отвечаем на них. И после прощаемся с клиентом и говорим: читайте изучайте мои письма. И если примите решение раньше, сообщите мне по координатам указанным в письме. Всего доброго, продуктивных Вам дней, до связи через неделю.
Самое главное: сказать ему что Вы еще наберете ему через неделю или в течении недели, для того чтобы узнать какие у него планы на неделю(вдруг он уедет куда нибудь или не сможет ответить на звонок). Вскоре появиться АУДИО по этой теме.
Мне интересно, а как Вы проводите”ПРОМОУШЕН”? . Жду Ваших комментариев….