а што делать с этим: http://www.treko.ru/show_news_8298?
Как поощрить менеджера?
Полещук Ольга
Отдел продаж – это двигатель сложной машины под названием «компания», и его безупречная работа – залог успеха и прибыльности. Но что делать, если двигатель дал сбой? Как грамотно продумать систему оплаты и дополнительные формы поощрения сотрудников? E-xecutive публикует главу из книги Ольги Полещук «Машина продаж».
Разделы:
-Схема вознаграждения
-Премии и бонусы
-Разработка системы сдельной оплаты
-Пример 1
-Пример 2
-Распространенные ошибки
-Моральное поощрение
Уважаемые одноклубники!
Дабы не терять время на прохождение согласований на републикацию материала с издательством Альпина Паблишер, мы публикуем ссылку на текст из книги на сайте наших партнеров E-xecutive.ru http://www.e-xecutive.ru/marketing/sales/1518004/
Поделиться: |
|
- Категория:
- Авторы:
- Теги:
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
Альпина Паблишер в ситуации плагиата не виновата. Издательство не является следственным органом. А с авторскими правами в России чуть хуже, чем плохо.
Автору, конечно, позор.
Молодец, lirts! Высоко сижу, далеко гляжу
P.S. Господа, давайте активнее рейтинговать материалы звездочками! Это поможет другим читать в первую очередь лучше материалы по теме.
Просто хотят опорочить кластного специалиста. Ольга мне организовала систему продаж и я очень довольна результатом. За год обученные Ольгой ребята вышли на такие результаты. что я об этом и не думала. Спасибо!!!!
Уважаемый Бармен! Как связаться с Ольгой Полищук???
Добрый день!
К сожалению у нас нет контактов Ольги Полищук.