Коллеги, думаем над таким вопросом, что можно подарить клиенту, когда завершается крупная сделка, продажа/проект. Есть специфика долгоиграющих сделок и когда все подходит к логическому завершению мы просто словесно расстаемся. Есть идея презента по такому случаю со стороны исполнителя расстаться на хорошей ноте и дарить какой нибудь подарок. Речь о корпоративном сегменте, подарок для поддержания лояльности и дальнейшего сотрудничества. Знаю, что подобное практикуют многие. Какие бы идеи подарков вы могли посоветовать? Речь о крупном бизнесе клиентов
Завершение крупного проекта/продажи с заказчиком
Добрый день! Надо закатить шоу! Не просто банкет-пьянку, а именно - шоу. Не то, чтобы пригласить Мадонну, а так, чтобы в память врезалось. Чтобы не только их боссы, а и их топы и остальные приглашенные говорили потом между собой и с вашими: "Ну, помнишь, тогда, когда сделка закончилась, когда еще кони в окна выпрыгивали..?"...
Чем мог.
Странные «загоны» возникают он не понимания состояния клиента, не решайте не решаемую задачу. Если ему (клиенту) все понравилось он будет продолжать работу с вами, а если нет ..., спросите его что не так и постарайтесь это изменить, если есть возможность и желание.
Тут важно знать, что нравится ЛПРам. Если сделка крупная, то вы наверняка знаете, что предпочитают руководители.
Организуйте корпоративную вечеринку, пригласите всех, кто приложил усилия для работы с этим проектом.