Занимаюсь ИТ-аутсорсингом (да, читал тему коллеги из Санкт-Петербурга и коменты прочел).
В целом, ситуация схожа.
Только я хочу не запустить отдел продаж без денег, а запустить продажи при разумных вложениях.
Поясню свою позицию, дабы исключить множества домыслов и прочих Вангований.
{****Начало
В защиту своего отдела продаж можно сказать многое, но все достоинства не умоляют рисков. В моем случае (на начальном этапе) непозволительных.
Я согласен с тем, что продажник, нарабатывая свою КБ, приобретает оборачиваемый "актив".
И если человек с головой и умеет в нее не только есть, то рано или поздно он осознает это и захочет вложить эти "средства" на более выгодных для себя условиях. Попросту продаст клиентов (уйдет к конкурентам с наработанной КБ).
При условиях, в которых бюджет ограничен, нет возможности за собственные средства выращивать внутри своей компании кадры, которые тебя по сути с 70% вероятности, продадут\обескровят. После того как ты такой благородный вложил душу и много сил в свой бизнес... и бла бла бла... И останусь я на нулевом этапе с тем, с чем стартовал (ну.... + пару ноутов и +1 кулер, сотик за 3000) и в добавок очень уставший и злой.
Мне понятно, что запускать отдел продаж необходимо при разумном подходе к этому делу и соответственно с бюджетом.
Но в силу своей настырности я не могу смириться с тем, что сарафанка - мой единственный канал привлечения клиентов. Из этой ситуации нужно выходить.
Конец ****}
Прошу оценить на сколько жизнеспособна схема и, если кто уже имеет опыт разработки этого канала, какие на первый взгляд незаметные глазу детали могут вставить палки в колеса.
Каналы:
- Интернет (сайт, контекстная реклама)
- Агентская сеть (консалтинговые предприятия, обслуживающие малые предприятия по бух. учету, юр. сопровождению, аудиторские конторы)
По сайту, по крайней мере, мне понятно. За счет настроенной РК в GA и ЯД забираем целевой трафик и направляем его на ниахти какого, но все же продажника (Я).
По агентской сети...
Как правильно рассчитать условия сотрудничества и мотивацию?
Мне хотелось бы конечно и мотивировать их правильно, чтобы они старались помимо своих услуг продвинуть и мои (давно их знаем, нормальные ребята, проблем не будет и т.д. Вот телефон директора, скажите от меня..)
И в то же время не закормить их (набили базу клиентов , сумма входящего потока по договору устраивает, расслабились..)
Тут как раз можно (как мне кажется) прибегнуть к помощи Call-центров по привлечению партнеров, чем снять с себя большую часть нагрузки.
Прошу конструктивной критики и, если не жалко, дельных советов по преображению идеи в план.