Коллеги добрый день!!!!! У меня вопрос как может быть организован отдела продаж Микрозаймов ориентированный на клиентов B2C
цели,процесс звонков и специфика!!!!
Коллеги добрый день!!!!! У меня вопрос как может быть организован отдела продаж Микрозаймов ориентированный на клиентов B2C
цели,процесс звонков и специфика!!!!
Дмитрий, мне кажется, в вашем запросе слишком мало информации, а та, что есть, изложена слишком общо и непонятно - именно поэтому вы не получили пока ни одного ответа на свой достаточно интересный кейс. В первую очередь поясните, пожалуйста, что вы имеете в виду под клиентами В2С? И есть ли уже какие-то вводные данные по этому отделу продаж: существует ли он на самом деле в настоящий момент, или вы только планируете его организовать?
Есть компания микро займов,под птс,авто и т.д Таких на рынке пруд пруди. Реклама есть всегда наружка,тв,интернет,радио и т.д. Клиенты есть,но на мой взгляд что бы расширить границы в данной сфере необходимо организовать отдел продаж,как он будет выглядеть-менеджеры обученные по определенным скриптам которые как раз необходимо разработать будут совершать холодные звонки потенциальным клиентам которые будут приходить в компанию для заполнения анкеты посредством промоакции,люди придут в этом нет сомнения.Вопрос в том как на ваш взгляд грамотно поставить вопросы в анкете что бы выявить потенциальных клиентов данной компании,как организовать отдел продаж для физ.клиентов,будет выхлоп или нет,если нет то что можно было бы изменить на ваш взгляд или как по вашему мнению запустить данный механизм.
так же прошу подсказть с какими трудностями я могу столкнуться?
Ну первая и очевидная трудность - именно с поиском целевой аудитории, по поводу которой вы не испытываете сомнений. Чтобы понимать, как это может работать, нужно понимать, как вы себе представляете этот механизм.
>> потенциальным клиентам которые будут приходить в компанию для заполнения анкеты посредством промоакции
Что за промоакция, которая заставит людей прийти, оставить свои личные данные и потратить время на выслушивание вашего скрипта?
Промо акция основанна на то что по всему городу будут рапространенны деньги купюры достоинством 50 руб. (ненастоящий) на обратной стороне написанны условия при которых человек может прийти в офис и обменять ее на настоящую,на 1 человека 1 купюра. Люди любят халяву и они придут 100%.
Да, идея неплохая и выглядит рабочей. Что касается вашего изначального запроса, то, насколько я понимаю, вы уже работали с этой категорией клиентов (физлица, микрозаймы) и просто хотите расширяться - я правильно понял? Если так, то, по большому счету, особых трудностей у вас не должно возникнуть - если, конечно, ваши условия конкурентоспособны. Предлагаете свой продукт, работаете с возражениями, в удобной форме оставляете свои контакты, записывается контакты клиента, через некоторое время связываетесь и пытаетесь "дожать" - классическая схема.
Я сам работаю в рекламной сфере,считаю себя профессиональным продавцом, паралельно разрабатываю и реализую интересные решения бизнес задач клиентов,повышаю конверсию,привлекаю,коопирайтер,(то чего нет и не было в нашем городе,выделяю компанию на фоне конкурентов и задаю им планку на которую необходимо равняться).все это внештатно, есть клиент,имя громкое,на слуху, есть задача,разработать и реализовать маркетенговый ход,необычный вот я и подумал почему бы не попробовать построить отдел продаж в данной организации,если все получиться то цифры с 0000000, очередное рабочее место внештатное, все это с целью с которой мы все работаем и даем работу-ЗАРАБОТАТЬ ДЕНЕГ! Спасибо) Почти довел до ума стратегию,надеюсь на успех)
Отлично, желаю вам удачи в вашем начинании. Если будет время, отпишитесь потом, насколько успешным оказался проект, и с какими трудностями вы столкнулись. Кстати, вот еще небольшой совет: даже если потенциальные клиенты, которые пришли с вашими флаерами, не заинтересовались вашими услугами прямо сейчас, их контакты, насколько я понял, вы все равно получите - так не оставляйте их. Периодически напоминайте о себе в виде смс-рассылок или писем на эл. почту: вполне может случиться так, что в какой-то конкретной жизненной ситуации ваше предложение придется очень кстати.
в этом бизнесе отдел активных продаж - утопия.
Вовсе нет. Достаточно добыть базу конкурентов, и вперед.