Коллеги, работаю в тренинговом центре и вот с каким сопротивлением столкнулся.
Руководители довольно большого числа розничных и оптовых контор мотивируют отказы в проведении тренингов (продаж) довольно большой текучкой. С одной стороны, многие понимают, что необученный продавать сотрудник с наибольшей вероятностью пополнит статистику быстро уволившихся, с другой - добавляют от себя - "я бы и рад им оплатить тренинги всякие, но ведь они потом с этим багажом знаний уйдут к конкурентам". Понятно, что в таких компаниях есть множество привходящих факторов (система мотивации или схема начисления ЗП, атмосфера в коллективе и т.п.) но всё-таки - с какой позиции бороться с таким сопротивлением на начальном этапе диалога, когда речь идет только о предложении с нашей стороны и даже первичной встречи еще не было?