я новичок в продажах, пока получается не очень

10 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Не в сети
я новичок в продажах, пока получается не очень

Я не давно пришла в продажи, менеджер арендного отдела, и у меня плохо получается работать с возражениями..............Есть какое то пособия или путная ссылка на статью

Поищите просто поиском по сайту по "возражения". Материалов много. Достаточно неплохо систематизирована работа с возражениями в этой статье http://www.prodaznik.ru/shpargalki-po-rabote-s-vozrazheniyami-formata-a4.

Не в сети

+ практика, практика и ещк раз практика , ну и плюс рефлексия после каждой втречи, беседы , звонка, переговоров.

bzm
Аватар пользователя bzm
Не в сети

Фундамент для работы с возражениями стоит закладывать уже во время переговоров, или, как говорят, презентации. Квартиры сдаете ? Что-то другое ?

Не в сети

Торговые площади в Торговых Центрах

bzm
Аватар пользователя bzm
Не в сети

Эксклюзив или "бег наперегонки?"

Типичная ситуация - приходит новый сотрудник в отдел продаж, ему дают "товар" и напутствие - "иди, продавай" (сдавай в аренду). Для организации продаж существуют такие должности как Директор по продажам и Начальник отдела продаж - новые профессии, не правда ли? :)) Именно они и должны готовить менеджеров отдела, объяснять принципы, специфику работы, проводить обучение персонала. Если таких руководителей - по своим прямым обязанностям - в вашей компании нет, что ж, придется Вам самостоятельно осваивать профессию менеджера. 

Одним советом - как работать с возражениями - здесь не обойтись. Любой професии необходимо обучаться. Требуется практика, наставление, талант, желание, упорство и труд. К сожалению, профессия менеджера до сих пор считается "простецким" делом, не требующим никаких усилий, специальных знаний и навыков. Поэтому Ваше, Таичка, желание получить по-быстрому "какое то пособия или путная ссылка"  не может быть удовлетворено одним кликом. 

Добрый день, Таичка!

Лучше когда Вы представите себя на месте покупателя. И запишите какие возражения у Вас возникли? А потом пробуйте их обоити или ответить на них. Ведь по моему опыту, большинство вопросов клиентов одинаковые(не зависимо от специфики товара). И с ними бороться не надо, надо пытаться так преподносить материал, чтобы у него возникли те вопросы, к которым Вы знаете ответ. Да это сложно, но кому сейчас легко:) Главное пробовать и пробовать........        

 Продуктивных Вам дней!!!!

Рады Вашим звонкам и сообщениям:

email: support@vseprodal.ru

сайт: Vseprodal.ru

 по моему опыту, большинство вопросов клиентов одинаковые

согласен, что у нее возражения одни и те же

- дорого

- нет денег 

- нет бюджета

- у нас уже есть 

и т.д. 

всего не больше десятка. И ответы на эти возражения надо готовить заранее, а не экспромтом. Вот и все.

 

Не в сети

Спасибо Вам всем за советы, но я поняла что продажи не мое.....Мне больше нравится логистикой заниматься, а работать менеджером арендных площадей меня сподвигла зарплата которую можно заработать....Но все же это далеко не мое....Сплю и вижу какой я профессиональный логист в крупной компании....Только меня туда не взяли из за отсутсвия знания английского языка, но я не буду унывать.....Что ж буду учиться английскому.....!!!!!!