Я не давно пришла в продажи, менеджер арендного отдела, и у меня плохо получается работать с возражениями..............Есть какое то пособия или путная ссылка на статью
я новичок в продажах, пока получается не очень
Поищите просто поиском по сайту по "возражения". Материалов много. Достаточно неплохо систематизирована работа с возражениями в этой статье http://www.prodaznik.ru/shpargalki-po-rabote-s-vozrazheniyami-formata-a4.
+ практика, практика и ещк раз практика , ну и плюс рефлексия после каждой втречи, беседы , звонка, переговоров.
Фундамент для работы с возражениями стоит закладывать уже во время переговоров, или, как говорят, презентации. Квартиры сдаете ? Что-то другое ?
Торговые площади в Торговых Центрах
Эксклюзив или "бег наперегонки?"
Типичная ситуация - приходит новый сотрудник в отдел продаж, ему дают "товар" и напутствие - "иди, продавай" (сдавай в аренду). Для организации продаж существуют такие должности как Директор по продажам и Начальник отдела продаж - новые профессии, не правда ли? :)) Именно они и должны готовить менеджеров отдела, объяснять принципы, специфику работы, проводить обучение персонала. Если таких руководителей - по своим прямым обязанностям - в вашей компании нет, что ж, придется Вам самостоятельно осваивать профессию менеджера.
Одним советом - как работать с возражениями - здесь не обойтись. Любой професии необходимо обучаться. Требуется практика, наставление, талант, желание, упорство и труд. К сожалению, профессия менеджера до сих пор считается "простецким" делом, не требующим никаких усилий, специальных знаний и навыков. Поэтому Ваше, Таичка, желание получить по-быстрому "какое то пособия или путная ссылка" не может быть удовлетворено одним кликом.
Добрый день, Таичка!
Лучше когда Вы представите себя на месте покупателя. И запишите какие возражения у Вас возникли? А потом пробуйте их обоити или ответить на них. Ведь по моему опыту, большинство вопросов клиентов одинаковые(не зависимо от специфики товара). И с ними бороться не надо, надо пытаться так преподносить материал, чтобы у него возникли те вопросы, к которым Вы знаете ответ. Да это сложно, но кому сейчас легко:) Главное пробовать и пробовать........
Продуктивных Вам дней!!!!
по моему опыту, большинство вопросов клиентов одинаковые
согласен, что у нее возражения одни и те же
- дорого
- нет денег
- нет бюджета
- у нас уже есть
и т.д.
всего не больше десятка. И ответы на эти возражения надо готовить заранее, а не экспромтом. Вот и все.
Спасибо Вам всем за советы, но я поняла что продажи не мое.....Мне больше нравится логистикой заниматься, а работать менеджером арендных площадей меня сподвигла зарплата которую можно заработать....Но все же это далеко не мое....Сплю и вижу какой я профессиональный логист в крупной компании....Только меня туда не взяли из за отсутсвия знания английского языка, но я не буду унывать.....Что ж буду учиться английскому.....!!!!!!