Высококонкурентная среда

8 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Не в сети
Высококонкурентная среда

Усиленно раскуривая форум в течение месяца, решил вбросить своего угля в топку активных продаж.

Уверен, что мое препятствие гораздо более метафизическое, неосязаемое, призрачное, но все же.

В ежедневном опыте холодных звонков возникает ситуация в 99 звонках из 100.

Итак:

Некто (в 99 из 100 эта девушка из колл-центра, пускай Татьяна) по общему телефону компании говорит:

-Да, все предложения только на почту, там руководство свяжется, оно все рассматривает.

Т.е. примем за аксимому, что мне отвечает прекрасное чудо чудное, которое своего ЛПР видела скорее всего 1 раз и то не факт. И она, конечно, всегда рассказывает как здорово «со мной свяжутся, если заинтересует РУКОВОДСТВО».

Да, ответ стандартный, и на форуме очень много посвящено именно такому «боданию» с клиентом, лучшие истории я сохранил для себя.

Особый респект пользователю Sergei, мне импонирует стилистика и некая вальяжность в его изложениях, и конечно пользователя ИннаЯ, которая очень быстро заряжает позитивом.

Если пытаться чудо сбить с ее чудесной программы и говорить о том, кто хотя бы имеет отношение к моей сфере, сразу идет история:

-Не, соединять не будем, почта, почта, почта.

Ну вы поняли, все по шаблончику.

И вот мы пишем и пишем и пишем Татьяне как Евгений Онегин, пишем и ждем, ждем, ждем, крестимся и молимся. И конечно, этой российской надеждой все и заканчивается, обратный звонок – это манна.

Однако, в моем случае, есть еще и важный нюанс и это среда вокруг. Моя компания фактически маленькая на огромном рынке услуг, т.е. существует как минимум 10 000 компаний на Москве, которые рвут и мечут в таких же поисках и шлют и шлют «уникальные КП» на волшебные ящики info@..... ru, которые чаще всего напрямую ведут к серверам преисподней, где черти медленно помешивают террабайты этого эксклюзива.

Как видите, чувствую себя как лыжник летом. Лыжи не едут на 99,9%. А если едут, то тогда, когда я откопал сам того чудесного человека, который сам показывает снег.

Уверен, что это просто метафизический страх и лишние эмоции, но все же…

Мои вопросы лучшим продажникам такие:

Как девочка из колл центра по общему телефону выведет на снег и мы вместе поедем в «счастливое далёко» при вводных виде 1 из 10 000 компаний?

Где я заблудился? Под каким русскими березами клад, а я его проезжаю мимо?

Все советы принимаются, постараюсь поблагодарить самых лучших.

Отредактировано: Дэ Дэ 30/03/2017 - 16:10
Не в сети

Шикарный стиль изложения!

Попробуй загрузить секретаря терминологией, проще говоря умными словами. они пугаются и переключают на более внятных товарищей. (Ну это ты что то сложнее канцелярки продаешь)

Не в сети

А что продаем? Точнее- кому, кто конечный потребитель?

Если не ладится с ЛПР-ами, попробуйте сначала искать конечника в кампании-клиенте, и уже оттуда "рулить".

Не в сети

Спасибо, господа,

Загрузить, да, возможно, встречалось такое, вопрос только в том, что есть строгая вшитая команда: "в любой непонятной ситуации слать на info@....ru"

Продаем таможенное оформление импортной мебели. У клиента конечный - это обычно импорт-менеджер или коммерческий директор, который принимает или не принимает нового партнера. Прорваться к конечнику - это конверсия 100:1. 

У всего рынка, который сейчас сложился, саму услугу уже кто-то оказывает, иначе они бы не существовали.

99,9% всего числа магазинов имеют на сайте лишь телефон колл-центра по приему заказа, офис у такой компании обычно отсутствует, где-то по моим наблюдениям около 5% внятно что-то говорят про офис.

 

Где я заблудился? Под каким русскими березами клад, а я его проезжаю мимо?

Вы реально выгоднее таможенных бройкеров? На сколько в %? Есть ли еще преимущества (быстро, еще что-то)?

Осознавая ответы на эти вопросы я бы на вашем месте атаковал бы сети.

Например, берется несколько бутылок вкусного ликера и едется в магамоллы, где выставлена мебель, а так же сетевые мебельные магазины.

Там на стендах сидят и скучают девочки-продавщицы, делать им нечего. Вы можете без холодного звонка обменять вкусный ликер на телефон или встречу с коммерческим или генеральным директором, шутливо обыграв это "взяткой должностному лицу"? Если вы продавец, то сможете.

Дальше дело техники... Это будет холодный звонок, но уже не секретарю, который научен слать всех нах@р, а совсем другой человек... 

Удачи :)

С уважением,
Камушкин Дмитрий.

http://www.dkamushkin.ru

При всем уважении выскажу диаметрально противоположное мнение. 

Я бы не катал по ТЦ с ликером для продавщиц (потому как по моему убеждению продавщицы в ТЦ видели КД компании, или менеджера по ВЭД еще реже операторов, те хотя бы в одном здании иногда сидят).

Достаточно придумать весомый повод для разговора с КД. Например: "здравствуйте, на коммерческого переключите, а то у меня ваше предложение на поставку мебели, а я разобраться че-то не могу", "переключите на КД, у него мобильный не доступен. Это Иван, по аренде офиса/оплате интернета/поставке воды в офис и тд", или "добрый день, по вашим таможенным декларациям с менеджером ВЭД соедините", или "по контейнеру с Европы/китая/антлантиды, менеджер на месте?".

Вопрос в том, что девочка КЦ может и не знать на месте он или нет и может не иметь физической возможности на него переключить.

В этом случае нужно пробиваться на любого, кроме КЦ. Потому как у операторов скрипты и инструкции, а это зло для вас. Пробивайтесь в бухгалтерию, приемную, к главному инженеру, завхозу, водителю, кому угодно, чтобы получить любой номер кроме 8-800. Ну а дальше дело техники:) поездить по ушам и получить следующего по цепочке работника в этой компании и потом следующего. Зато, когда приедете на встречу, будете как в кругу друзейlaugh

 

Не в сети

Спасибо, господа, 

Сценарий с переключением на кого угодно, прорабатывал, он работает, действительно.

Идею с личным визитом забрал себе в "копилку", классно.

Мы абсолютно точно НЕ выгоднее таможенных брокеров, брокеры - монстры, они слоны, а мы пони.

Наш клиент все же - не сетевой, он средний или мелкий продавец мебели физическим лицам.

В лучшем для нас случае - он дизайнер, так как они гораздо ветреннее в плане партнеров, они свои сливки снимают в проектировании. Наш идеальный тандем - дизайн-студия с небольшим шоу-румом и мы. С такими общался, они капризные, но конверсия среди них в разы больше.

И конечно, все вы знаете, что практически все 100% "у нас уже есть проверенный многолетний партнер, с которым мы вместе растим внуков" - это зеленая бумага со степенями защиты $ в конверте напрямую генеральному или тому же коммерческому или импорт-менеджеру.

 

 

Фи. неспортивно.

С уважением,
Камушкин Дмитрий.

http://www.dkamushkin.ru