Выбор Call-центра

4 сообщения / 0 новое
Последнее сообщение
Не в сети
Выбор Call-центра

Доброго времени суток. 

У нас есть необходимость обзвонить большую базу холодных контактов с целью регистрации на портале. Находимся на этапе выбора аутсорсингово КЦ. Есть ряд вопросов: 

1) Какой КЦ посоветуете по каким причинам? 

2) Кого считаете экспертом в составлении скриптов разговора для холодных звонков? 

3) В каком софте визуализирует, строит скрипт разговора (дерево разговора)?

Доброго времени суток, Коллега.

Вопрос выбора Call центра обсуждался в этой теме Продажника.

Чтобы понять, сможем ли мы быть друг друг полезны в вопросе разработки Скриптов продаж, предлагаю прислать бриф (техзадание) на них.

Спасибо, за быстрый ответ.

Недеров Вячеслав пишет:

Доброго времени суток, Коллега.

Вопрос выбора Call центра обсуждался в этой теме Продажника.

Чтобы понять, сможем ли мы быть друг друг полезны в вопросе разработки Скриптов продаж, предлагаю прислать бриф (техзадание) на них.

Спасибо, за быстрый ответ.

 

Не сказал бы, что там там подробно обсуждался этот вопрос :) Много лишней информации от консервативных пользователей. 

98% информации, необходимой для выработки критериев и принятия решения.

Поиск КЦ дело технически простое.