Доброго времени суток.
У нас есть необходимость обзвонить большую базу холодных контактов с целью регистрации на портале. Находимся на этапе выбора аутсорсингово КЦ. Есть ряд вопросов:
1) Какой КЦ посоветуете по каким причинам?
2) Кого считаете экспертом в составлении скриптов разговора для холодных звонков?
3) В каком софте визуализирует, строит скрипт разговора (дерево разговора)?
Выбор Call-центра
пт, 28/08/2015 - 06:51
#1
Выбор Call-центра
пт, 28/08/2015 - 16:16
#2
Доброго времени суток, Коллега.
Вопрос выбора Call центра обсуждался в этой теме Продажника.
Чтобы понять, сможем ли мы быть друг друг полезны в вопросе разработки Скриптов продаж, предлагаю прислать бриф (техзадание) на них.
Спасибо, за быстрый ответ.
пт, 28/08/2015 - 16:30
#3
Доброго времени суток, Коллега.
Вопрос выбора Call центра обсуждался в этой теме Продажника.
Чтобы понять, сможем ли мы быть друг друг полезны в вопросе разработки Скриптов продаж, предлагаю прислать бриф (техзадание) на них.
Спасибо, за быстрый ответ.
Не сказал бы, что там там подробно обсуждался этот вопрос :) Много лишней информации от консервативных пользователей.
пт, 28/08/2015 - 16:34
#4
98% информации, необходимой для выработки критериев и принятия решения.
Поиск КЦ дело технически простое.