Все менеджеры по продажам - дармоеды и балласт компании!

13 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Не в сети
Все менеджеры по продажам - дармоеды и балласт компании!

Тошнит читать умные речи о методах и психологии продаж, стимулировании и мотивировании персонала, роли продажника, как единственной соломинке, которая  вытянет компанию в кризис и т.д. и т.п .... ВРАНЬЕ! ОДНО ВРАНЬЕ !!!

Хороший маркетинг, разумная организация продаж,  правильная цена на товар, зависящая от коньюнктуры рына, качества товара и т.д.  и Вы, ВЕЛИКИЕ ПРОДАЖНИКИ, можете отдыхать ...... на улице !!!  

Успешно реализовал это в своей компании. Теперь у меня нет ни одного продажника, они мне больше не нужны! И все работает просто замечательно! Уверен, скоро к этому придут и другие, когда перестанут молиться на Вас, дармоедов!

Привет, потенциальным безработным !

 

 

 

Отредактировано: barman 13/07/2010 - 23:53
Аватар пользователя Таня
Не в сети

Глупости какие-то

А разумную организацию продаж Вы сами осуществляете ?  Но это тоже функция продажника! Значит в компании все-таки есть один последний продажник - это Вы!

Аватар пользователя Борис Соломин
Не в сети

Просто замечательно, что Ваш бизнес может справиться без исполнительных продажников! Я тоже могу привети целый ряд таких бизнесов. 

Особенно в сфере оказания услуг.

Но представить торговые залы магазинов бытовой техники без консультантов, автосалоны без продавцов, гипермаркеты без атакующих их торговых агентов и т.д. и т.п. я не могу

Аватар пользователя Ник
Не в сети

 Спасибо, улыбнуло.

Есть такая компания, HILTI, если то не знает - крупнейший производитель профессионального строительного инструмента, причем наверное самого дорого из существующих.

Так вот, у Хилти, 99% продаж только через технических консультантов, они же менеджеры по продажам, так повелось практически с момента основания фирмы и не изменится в ближайшем будущем, лет так на 20 вперед.

Потому-что технически и любой другой товар, со сложной спецификой, без продажника, на остро-конкурентном рынке, не продать, клиенты к Вам рекой не потекут, они будут искать где поближе или подешевле или же продажник конкурентов прийдет к ним и продаст.

с наступлением кризиса, в том же Хилти, где и я работал в свое время, особенно стали цениться люди, которые и сейчас могут продавать.

Хотя, я и соглашусь,  с Вами, что продажник - это отнюдь не самое главное и единственное звено спасения компании.

Если компания, простая перепродавайка без своего, не известная на рынке, без имиджа, без рекомендаций, то даже не каждый мега-продажник сможет ее вытащить, как Вы выразились, но должен заметить, что в такую компанию, продажники т акого типа и не пойдут работать, на кой оно им.

Вы бы лучше, для адекватной оценки Вашего заявления, написали, что у вас за бизнес, что за товар, а то может, присели на готовую клиентскую базу, взятую с прежнего места работу, договорились с прежними поставщиками, подмазали снабженцев и рассказываете тут теперь о нашем безпросветном будущем.)

И еще, если у вас, менеджеры были дармоеды и балласт - то это прежде всего "камень в ваш огород", вы их набирали, учили, контролировали, мотивировали или скорее демотивировали, а теперь ставите "клеймо" на всех.

 

 "Заходи молча, говори тихо, проси мало, уходи быстро!"

Не в сети

  Да кстати, Уважаемый, расскажите ка о своей компании, а то получается прямо как скатерть самобранка... авось все захотят таким бизнесом заниматься 

Не в сети

Да, в самом деле интересно, но походу стартер топика не вернется ;-)

Могу предположить, что это некий магазинчик без консультантов в зале с хорошей рекламой и ценой ниже, чем на рынке. Если товарная группа хорошо известна потребителю, то вполне жизненно.  

Гость

Сложность набора ПРОДАЖНИКОВ - в том ,что большинство хотят получать много не показывая большие результаты продаж.Дайте типа мне большой оклад.Людей которые способны преодолевать трудности и расти - мало.В основном это те кто считает,что работа это когда ты чем то занимался с 10 до 18 при этом неважен результат продаж.))

 

Гость

Прошу заметить господа никто из вас не сошёлся на похожую браньв сторону управленца который скорее всего ломает рынок депмингом))))

Гость

Не гадить на голову конкуренту - это в крови у нормального продажника, думаю дело в этом ;-)

Не в сети

А в чем-то он прав.

Но, во-первых, мы обычно образованные и интеллигентные дармоеды

Во-вторых, жизнь без нас стала бы скучной и однообразной.

В -третьих, мы создаем проблемы - мы их и решаем, а это уже движение вперед, некий прогресс, проявление жизнеспособности (организации).

В-четвертых, если работодатель платит нам деньги, значит (в большинстве случаев) у него успешный бизнес (и это без IPO!)

И последнее, мы реально мутим. Сама мысль об этом создает ощущение борьбы у собственника и собственной полноценности.

Вывод: професссия продажника, как минимум, социальное явление, оказывающее благотворное влияние на духовное состояние общества и его моральные качества. И, кстати, это уже реально стоит денег.

bzm
Аватар пользователя bzm
Не в сети

Да, то что Вы делаете, возможно. Только на очень короткий промежуток времени, пока Ваше ноу хау не скопировали, это произойдет в ближайшее время, потому что информация сегодня очень открыта. Дальше без подготовленного живого человека, который донесет до потребителя отличия Вашего продукта от сотни-другой конкурирующих в наше время не обойтись.

Гость

А ведь многие так думают.