Покупатель всегда прав.
Это вдалбливают и продавцам, и менеджерам по продажам, да и покупателям.
Я придерживаюсь мнения, что некоторые покупатели иногда не правы. А некоторые неправы всегда.
И не надо им ничего продавать.
Шутки-шутками, но иногда покупатели перебарщивают с возвратом товаров.
Впервые я об этом услышал 4-5 лет назад, когда была особенно холодная зима. Много аккумуляторов у машин разрядилось. Машины не заводятся.
А в продаже появились прекрасные переносные компактные и очень удобные зарядные устройства - Jump Starter.
Цена на эти зарядные немаленькая. А машины не заводятся. Стоят машины. Никуда не едут. Разряжены аккумуляторы.
И тогда массово покупатели стали покупать эти стартеры, заряжать аккумуляторы и тут же сдавать в магазины купленные стартеры обратно. Шок у поставщиков был неслабый. От количества возвратов.
В этом году покупатели умудрились массово сдавать обратно в магазин елочные гирлянды.
Да-Да! Вы не ошиблись! Елочные гирлянды!
А Озон принимает товары обратно в течении 60-ти дней после покупки.
Дадыщ!
60 дней!
Шок поставщиков трудно передать. Такого раньше не было. Массовый лайфхак - взять самую дорогую гирлянду, а потом, после Нового года, сдать ее в магазин.
Это невыдуманная история. Жесть жестокая. Прокат товара за счет продавца (именно он платит все комиссии магазинам и не получает их обратно).
А Вы когда-нибудь пользовались возвратом товара?