Возражение (отрицание, противоречие, сопротивление) - самая распространенная тема в любых продажах.
Начнем с его, возражения, рождения.
Как правило, эксперты не делают акцент на этом либо дают поверхностно, не придавая должной значимости.
Добрый день, могу чем-нибудь Вам помочь? НЕТ!
Давайте я Вам расскажу, как можно увеличить объем продаж.
Не интересно нам это!
Вы сможете за неделю увеличить количество подписчиков в два раза.
Не надо мне тут заливать!
Эти примеры – не возражения!
Почему?
Сейчас объясним.
Возражение возникает на предложение, которое было сделано после презентации.
Вам показали пару туфель (презентация), озвучили стоимость (предложение) и если у вас возникли сомнения по поводу цвета/размера/цены – это уже возражение.
Только так.
Иначе, как в примерах выше, это всего лишь запрос на дополнительную информацию.
Основных причин появления возражений две:
в каждом пятом случае это отсутствие доверия к вам, продукту или к компании.
в остальных случаях – это недостаток информации. Или просто ее отсутствие. Такое тоже бывает.
Девушка, можно с Вами познакомится? Нет!
Девушке непонятно почему она должна согласится. Ну…. только если она остро нуждается в знакомстве или парень точная копия ее секс символа.
Это не возражение.
Девушка, мне некуда потратить деньги, можно я их потрачу на Вас. Как Вас зовут?
Не скажу, и не надо тратить деньги на меня.
А вот это уже возражение.
И тут, чтобы справится с ним, надо действовать по определенному алгоритму.
как работать по алгоритму, который все знают , но никто не применяет, обсудим в следующих публикациях.
Все самое важное про возражения можно получить в видеоформате на сайте конструктор продаж