Всем привет! Ребята, подскажите пожалуйста как вы проработаете возражение секретаря "Вы вчера уже звонили, вы нагло мне врете про заявку!"??? (Легенда вы подавали заявку)
Возражение секретаря "вы мне врёте!"
А почему такая легенда?
Что продаете?
Блин, я вроде писал коммент. Секретарь то кто? Поставщик, или покупатель?
Секретарь покупатель. Легенда общая для любого направления. Звонишь, говорить что от вас поступила заявка и просишь переключить на нужный отдел для уточнения деталей. Когда переключит - там уже установление контакта, выявление потребностей и тп. Заставляют отрабатывать такое возражение (ну когда тебя секретарь с первого раза запомнила уже, а легенду не поменял по запарке)
А- Ф-Ф-Ф! Так Вас выкупили, что вы врёте ))) вот я дурак старый )))) Легенда общая Нет. Это только Ваша легенда. И того дяденьки, или тётеньки, которые придумали данный развод. Я тут недавно с коллегой разговаривал о материалах, что появляются на сайте. У нас был один вопрос, для каких это рынков написано. Человек же уверен в том, что пишет. Типа общая, значит многие так работают. Коллеги, просветите, что продаётся таким образом? Как говорит коллега, б2б вещь крайне размытая. Если это реальный завод, фабрика, пром. комбинат - это одно. Если тренер перед аудиторией руководителей - это другое. Хотя и то и то, бизнес-бизнес. Я длительное время в продажах, но клянусь, про такое первый раз слышу ))) Нет. я тоже много вру, когда надо врать. Но это уловки разные, к примеру, что бы телефон личный узнать. Но продавать так???!!!
Скажите, Тина, что Вы продаёте? И с чего Вы решили, что на данном ресурсе Вы получите ответ? )))))) Ну коллеги, кто посоветует, как проигнорировать справедливое негодование секретаря, обморозиться ещё сильнее и ломиться, (как лось рогатый через лес) в компанию, как не в чём небывало. ))) Есть такие?
В точку попали - нужно узнать телефон нужного дяденьки)))Это вопрос тестового задания, поэтому за помощью к обучающимся не могу обратиться в силу того, что им же его сдаю)))))
Думала более опытные коллеги продажники могут подсказать))))
Всем спасибо за помощь и участие - тестирование успешно здада;)
надо поменять сценарий захода на клиента и все в данном случае, это самое простое...
или через 1,5 месяца вернуться....
А у меня другой вопрос. Что делают с такими наемными сотрудниками, что они не задают вопросы тем, кто вынуждает их работать по корявым сценариям, а идут на поиски ответов сюда?
Логичнее же спросить у того, кто такое ввел. И как быть в такой ситуации.
Тина, стесняюсь спросить, вас бьют? Или вы в рабстве?
Предполагаю, что ответ того, кто научил такому методу "прохождения секретаря", будет такой: "Тебя же учили? Учили. Вот и делай так, как сказали. Не нравится - гуляй, таких как вы за забором очередь стоит ".
И, да, это реально рабство. Реальность малого бизнеса.
Злая реальность. Никогда бы не подумал, что это пропагандируется массово.
Я об этом часто здесь писала. И самое удивительно, что чем хуже к сотрудникам относятся - тем больше сотрудниками это ценится. А начинаешь учить и опекать - на голову забираются.
Во истину рабская психология. Или садо-мазо что ли.....
Скорее всего это схема влияния БМ!?))))
У них любимая вещь разглагольствовать на тему:- "Ваш продажник должен продавать на 3,5 млн в месяц, это минимум..."
Могу оказаться не правым, но выглядит именно так!)))
АХАХАХАХАХАХАХАХ! - Тина, стесняюсь спросить, вас бьют? Или вы в рабстве?
Ребята, подскажите пожалуйста как вы проработаете возражение секретаря "Вы вчера уже звонили, вы нагло мне врете про заявку!"???
Звучит так будто это одно из 7 самых часто распространённых возражений на которое есть десяток стандартных ответов. Сомневаюсь что кто то из здешних обитателей часто слышит такое возражение, это даже наверное редкость для тех кто продает пылесосы Кирби. Вполне допускаю, что кто-то разок или два пробовал подобную уловку что и вы, но наверное уже после первых граблей понимали, что этот метод опасен.
Хотя может у вас другие цифры и в 90% случаях при использовании таких заходов вы получаете полноценный запрос. Тогда забейте на оставшихся, либо попытайте счастье через год – другой (время лечит).
Всем привет, надо меньше врать, лучше совсем не врать, а создание легкого "возбуждения" от своего продукта у потклиента это не вранье, а умелое приувеличивание. Ну и с секретарями нужно общаться в крайнем случае. Не любите делать заход через сотовый ЛПР ищите отделы продаж, PR, HR, инвестиций,... да чего угодно, чтобы было ФИО +\- должность, а лучше еще и сотовый был.
Приветствую Вас, коллеги!!!
Любая продажа строится из простых 5-ти шагов, у многих "нахватавшихся" и "начитавшихся" Горе-гуру-бизнес-тренеров на краткой истории фантазия иссякает, где-то что-то услышат и пробуют методом проб и ошибок осваивать полученное инфо путём неопытных бойцов!))
Не знаю откуда взяли данное возражение. НО!!!
За всю мою практику ХЗ ни один секретарь мне так не возразил!!!!!
Это же лицо компании!!!!
Им по статусу не положено выдавать словосочетания/предложения в такой ГРУБОЙ форме!
Просто, в ракурсе автора этого возражения, могу сказать, что для него такая "деловая" лексика - это норма!