Возможна ли бесплатная реклама в ТОПовых онлайн СМИ

19 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Не в сети
Возможна ли бесплатная реклама в ТОПовых онлайн СМИ

Возможно ли привлекать клиентов из онлайн СМИ и не платить за это редакторам и журналистам?

Поделитесь опытом, какие факты за и против?

Статью напишите в это СМИ на свою тематику.

Аватар пользователя Ультра
Не в сети

Можно предоставить на тест интересное оборудование для написания обзора (если это тематическое СМИ, публикующее собственные тесты).

_______________________________________________________

Мы можем выложить из вагонов с деньгами слово СКРОМНОСТЬ

Можно. Но никто вам не расскажет, как)

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

 "Можно. Но никто вам не расскажет, как)"    Алина, за что и дорога!


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Аватар пользователя Сергей Жуков
Не в сети

Можно, если сформировать себе репутацию человека говорящего и доступного. Поясню: чаще всего для нормальной бизнес-статьи журналисты пытаются осветить проблему с разных точек зрения, берут комментарии у специалистов, которые в теме. Так что можно попытаться стать одним из этих специалистов: тогда к вам постоянно будут обращаться за комментариями журналисты, которые пишут на эту тему. Такая слава быстро разносится: все же это одна кухня. Ваша задача в этом случае - самое важное - быть доступным: не через секретаря, запрос по эл. почте или другие заморочки, а быть готовым вот прямо сразу наговорить по телефону нормальный комментарий. И второе, менее значимое, но все же важное - чтобы комментарий все-таки был по делу, не банальным.

...как, например, ваш комментарий. Потому что никакие экспертные комментарии СМИ давно уже не волнуют, они предлагают выступить экспертом за мешок денег. Кто заплатил - то и эксперт, поэтому порой пролезают богатые не-совсем-эксперты, а отрасль потом расхлёбывает ими сказанное, особенно в технологиях. Кстати, угадайте, сколько было переходов на сайт со статью, опубликованной в ТОП-3 издании? Три перехода, по 70 000 каждый вышел. За эти деньги можно было весь топ Директа по тематике на годы выкупить. При том, что тема была более, чем горячая.

Аватар пользователя Ультра
Не в сети

>> никакие экспертные комментарии СМИ давно уже не волнуют, они предлагают выступить экспертом за мешок денег

Алина, вы принципиально неправы. Возможно (и даже наверняка так оно и есть), что за мешок денег можно получить доступ к СМИ. Но не только за деньги.

Знаю это абсолютно точно, потому что мой отец регулярно печатается в СМИ и светится в телевизоре. Именно как эксперт (он действительно крупнейший специалист в своей области уровня страны). И никому за эти выступления он не платил, наоборот, это ему тематические СМИ платят за статьи.

_______________________________________________________

Мы можем выложить из вагонов с деньгами слово СКРОМНОСТЬ

Ультра, это если крупнейший специалист в своей области уровня страны. А если человек из рекламы, софта, маркетинга, PR, продаж мебели - тут в экспертизу такого уровня просто не пробиться в сроки, пока этот самый пиар нужен. У меня в бытность мою журналистом был один эксперт по молочным фермам, который выбирал СМИ, которому давал комментарии. Так к нему без X.O. никто не ходил)

Аватар пользователя Сергей Жуков
Не в сети

О рекламе, софте и продажах мебели тоже пишутся статьи, и журналистам тоже нужны комментарии. А репутацию крупнейшего специалиста в своей области сформировать-таки можно, хотя вы верно указали, что дело это небыстрое. Тогда за комментариями будут ходить к конкретному человеку. Однако есть и другой путь: если речь идет о компании-крупном игроке рынка, без освещения позиции которой материал по теме был бы неполным, тут совершенно не важна персона: это своего рода "говорящая голова", которая, тем не менее, тоже будет интересна СМИ.

Не в сети

Чтобы не платить журналистам...необходимо самому стать журналистом.

Бесплатная реклама в реальных ТОП-овых онлайн СМИ - это утопия. Они создавались для того, чтобы брать деньги за рекламу.

Опыт показал одно - не нужно заниматься фигней в этом направлении...лучше подумать о том, где взять деньги на нормальную рекламу.

-------------------

Не в сети

Если голову подключить - все возможно. Только реклама не должна выглядеть рекламой - партизанщина. Вашу статью возьмут, если у них будет напряг с материалами, а писать что то нужно + это должно быть интересно их ЦА.

У меня был опыт с местным телеканалом, я тогда работал в организации, которая занимается поверкой газовых счетчиков. Как то дирик захотел продажи поднять, а денег платить особо не хотел. Я психанул и позвонил на местный телеканал, в одну рубрику, называется "Тема", туда приглашают любого жителя, эксперта, чиновника обсудить злободневные темы. Она естессно не рекламная..

Я им предложил прислать нашего эксперта, который дал бы разъяснения по поводу вопросов по счетчикам, законодательству, откуда какие цифры в счетах берутся и проч.. А в конце концов продиктовать номер горячей линии по этим вопросам некой "некоммерческой организации" - нашего КЦ. Кстати такая организация у нас была. 

Фишка в том, что рубрику показывают в прямом эфире каждый день и в день моего звонка у них не было материала. На завтра был, а сегодня нет. Я к дирику - мол вот вам реклама, а он заднюю дал, типа я стесняюсь выступать. А меня ведущий рубрики до вечера звонками долбил и зазывал, неудобно вышло..

Короче, если к партизанщине подойти с фантазией - все можно.

Создам CRM из вашей таблицы в Google. Автоматизация работы с контрагентами, автоматизированное создание договоров, КП, рассылки на Google.

srazumnii@gmail.com

Не в сети

Создайте информационный повод им написать о Вас, сами с радостью и бесплатно все сделают)

Аватар пользователя Сергей Жуков
Не в сети

Действительно качественный информационный повод - штука далеко не простая. Она, как правило, или стоит весьма значительных денег, или требует массы организационных и человеческих ресурсов, что в переводе в оплату рабочего времени этих специалистов тоже выливается в весьма неплохие деньги. Так что если все это затевается чисто ради бесплатной публикации - пожалуй, проще оплатить ее.

Не в сети

У меня в городе один сайт зарегистрировал флешмоб "бой подушками" как митинг "За права домашней птицы" СМИ приехали поснимать с радостью - и сюжет прикольный и картинка интересная получилась

Из трат пара часов времени в соц сетях) 

Аватар пользователя Сергей Жуков
Не в сети

Ну во-первых регистрация митинга - это не просто публикация упоминания о нем в соцсетях: тут надо оформить документы и подать их куда нужно, иначе ваш "митинг" быстренько ликвидируют еще до приезда СМИ. А во-вторых, такие прикольные поводы сами по себе, конечно, интересны СМИ, но далеко не каждое такое мероприятие подойдет серьезной организации в качестве информационного повода. Представьте, скажем, что речь идет о металлопрокатном заводе...

Не в сети

Я просто привел как пример того, что не обязательно инф. повод будет дорогим.

Аватар пользователя Сергей Жуков
Не в сети

Я вас понимаю. Просто я, в свою очередь, имел в виду, что для некоторых компаний подобные (не обязательно именно такие) недорогие информационные поводы в принципе не подходят: значит, им остаются только дорогие варианты. Ну если они, конечно, хоть сколько-нибудь заботятся о своей репутации.

Не в сети

Правильный ответ, да, бесплатные публикации получить можно, это не фантастика.  Для этого не нужно что-то сделать, кроме как подготовить материал для издания который будет интересен аудитории читателей этого издания. Другое бело на сколько это подходит бизнесу.