Хотелось бы затронуть такой краеугольный камень как цена услуги. (я говорю об услуге в сфере B2B так как занимаюсь этим) Есть ряд вопросов и интересны мнения.
1. Что делать когда цена не решает и при прочих равных вы с конкурентом в равном положении, только он уже работает с клиентом? Возможно ли его склонить в свою сторону?
2. Стоит ли вообще узнавать сколько сейчас платит потенциальный клиент за подобную услугу? И тут 2 подвопроса:
a) Да, стоит. И по итогу сразу предлагать дешевле? А если цена на нижней планке и по сути XX рублей или долларов коренным образом ничего не значат для клиента?
б) Нет, не стоит. Разброс цены в рынке широкий. Допустим вы предложили, но оказалось высоковато. Как правильно упасть в цене? Стоит ли? И через какое время это лучше сделать? (Например день, два, неделя и потом набрать и сказать мы обдумали и для вас есть интересное предложение)
По опыту других ребят вижу, что когда они звонят через неделю, две, месяц - зачастую клиент про тебя забывает. Вполне возможно, что таких звонарей у них много. И и чуть ли не заново приходится все рассказывать. Может есть хитрости, идеи какие-то как оставить след в памяти клиента и избежать этой беготни по кругу.