Вопрос - как привлечь клиента без личной встречи

7 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Не в сети
Вопрос - как привлечь клиента без личной встречи

Доброе время суток, коллеги. Оказался в неприятной ситуации. На новом месте работы старый опыт продаж бесполезен. Суть в следующем - на прошлых местах основная работа проводилась  во время личной встречи Задача холодного звонка была  - просто ее назначить, ну и немного рассказать о компании.

Сейчас задача - продать по телефону, и проблема в том, что речь идет о канцелярии и ремонте оргтехники. Есть хороший ентернет магазин, да и условия приемлемые для клиентов. Проблема в том, что отправляют в почту . На вопрос когда перезвонить отвечают - мы это заказываем по мере необходимости, так что ждите, когда созреем. Старых волков в отделе нет, они в декретеsmiley, так что спросить не у кого. Вот такая вот ж...па. Может, посоветуете чего, господа ? Спасибо.

Аватар пользователя o.l.g.a
Не в сети

Сложность в том, что все уже у кого-то покупают канцтовары (причем часто тупо по инерции) и нужно отбить чьих то клиентов. 

А с кем получается поговорить? До Лпр-а доходите (наверное по канцелярии завхозы больше?)

1. Попробуйте не спрашивать,  когда позвонить (я могу и не знать когда там у меня краска в принтере кончится), донесите, что у вас лучшие и выгодные условия (доставка, цены, гарантии...что еще есть?), и после того, как электроночку записали, не навязчиво так "Иван Иваныч, мол у нас бывают и акции и прочие маркетинговые штуки, я могу поддерживать с вами контакт, чтобы держать вас в курсе?"

ну и звоните ему периодически (поводы то могут быть разные - у нас появилось то -то, а в этом месяце у нас будет это, у нас открылся новый офис, появилась новая услуга, слышал, у вас...) 

2. А так да, здесь наверное, главное, во-первых,  первую продажу сделать и, во-вторых,  ХОРОШО обслужить клиента (ему понравится и он привыкнет к вам и если у него что-то где-то, будет о вас вспоминать сразу же, ну знаете, как с доставкой воды, если все ок, зачем менять шило на мыло)

 

 

 

 

Во многом согласен с o.l.g.a, Вам надо знакомить с собой (с Вашим новым товаром) Ваших потенциальных покупателей, поддерживать с ними периодическую связь и просто в нужное время, оказаться в нужном месте, т.е. тогда когда у них возникнет потребность, они либо вспомнят о Вас, либо Вы позвоните им сами...

ну и  грамотная речь и приятный голос Вам в помощь )))

Не в сети

спасибо, буду дальше оттачивать мастерствоsmiley

Не в сети

самое интересное - при всей малозначительности сумм борьба идет еще та...с конкурентами , я имею в виду. .smiley

рынок переполнен по всем отраслям :(((

Не в сети

Рустэм, компании которые осуществляют продажи через интернет магазин, это компании в которых основная задача наладить комуникации по средствам интернет. Другими словами пустить максимальный трафик на сайт и максимизировать список подписчиков. Я бы Вам советовал не пытаться продавать товары, а продавать регистрации на сайте или регистрировать по телефону! + отправка рамочного ни к чему не обязывающего договора. Такие договора подписываются моментально, по скольку в них идет ссылка на условия на сайте. Звоните и спрашиваете реквизиты для заполнения договора, а потом с готовым договором к ИП или приемную и ожидаете подписания документа.

Все остальные комуникации проходят с помощью массовых рассылок, СМС и непосредственно через сайт.

Поздравлять с проф праздниками можете лично или по телефону!

На В2В рынке я не знаю более эффективного способа переманивания клиентов чем рамочный договор.

Если кто ни будь расскажет другой способ буду презнателен!