Почему когда вам обьясняют что без ваших услуг прекрасно обходятся вы вместо того что бы повесить трубку начинаете препираться с покупателем. А когда он просит вас больше его не беспокоить вы продолжаете донимать его.
Вопрос к продажникам
Пока что я вижу не вопрос, а полное игнорирования правил русского языка. В том числе, знаков препинания: запятых и знаков вопроса.
А еще. Этот аккаунт где-то участвовал в обсуждениях, но в его блоге ничего нет.
Что отвечать по существу? Куда диван поворачивать?
Что значит "препираться"? Когда "продажник" любой ценой удерживает Вас на проводе?.... Может, поучиться стоит? .... Нажимайте "отмена" и будет Вам счастье.
Вы что, подбесить народ тут хотите? Вам это не удалось. Позвоню Вам еще раз. Завтра и послезавтра.
После нажатия кнопки отмена вы идёте плакаться начальству ЛПР что с вами не хотят общаться.
С наступившим! Я верно понимаю, что Вы решили здесь поплакаться, т.к. Вас достал Ваши продажники, которых посылают?
Так не делают менеджеры по продажам, так делают только телефонные хулиганы и мошенники.