Допустим, у вас есть интернет-магазин. При регистрации пользователи указывают номер телефона.
Насколько вам интересна была бы возможность автоматически по номеру телефона узнавать, в какой компании работает этот человек, на какой должности и т.п.?
Допустим, у вас есть интернет-магазин. При регистрации пользователи указывают номер телефона.
Насколько вам интересна была бы возможность автоматически по номеру телефона узнавать, в какой компании работает этот человек, на какой должности и т.п.?
Это поле можно внести в форму регистрации. Если пользователь доверяет вам номер телефона, то компанию - и подавно.
Такое поле будет более, чем странным в форме регистрации обычного интернет-магазина. Меня бы это насторожило.
Мне-то кажется полезной возможность после регистрации пользователя узнать,что он, к примеру, работает менеджером среднего звена в банке таком-то.
Но за неделю, что я веду этот опрос (не только здесь), я не получил сильно положительных отзывов на эту идею от магазинов. Это значит, что, по-видимому, магазины еще не готовы внедрять подобную логику и, скажем, таргетировать рекламу или кастомизировать свои апселл предложения с учетом этой информации.
А зачем?
Получил телефон... звонишь... а там уж и разбираешься....
Иначе потеря времени. А это потеря клиента.
Получил телефон и в кратчайшие сроки бежим звонить клиенту.
Много информации на входе - не нужно... Достаточно телефона и имени (можно и без имени))))
Ммм... И зачем звонить клиенту, который заказал у вас на сайте, к примеру, ботинки? Ну, подтвердил заказ. Дальше что?
Ваш вопрос: Насколько вам интересна была бы возможность автоматически по номеру телефона узнавать, в какой компании работает этот человек, на какой должности и т.п.?
А зачем Вам продавая ботинки знать название компании и должность человека?
А звонить всегда нужно... Если хочешь в Интернете растить постоянных клиентов, которые будут покупать снова и снова.... начинай вылизывать их с первого заказа... По полной программе... звонки, бонусы, отзывы, рекомендации и пр.
А зачем Вам продавая ботинки знать название компании и должность человека?
Я думаю для таргеттирования рекламы.
А звонить всегда нужно...
Речь ведь идет об интернет-магазинах. В этом случае не может быть персонального менеджера. А если при подтверждении заказа уточнять место и должность - то это глупо как-то.
tonyyakovlev, я думаю что это отличная идея. Реально можно прилично сократить затраты на рекламу. Но вы заглянули в будущее. По крайней мере это точно не для наших Интернет-магазинов в настоящее время. А вот с рекламными бюджетами Amazona, Групона и т.д. - им может быть весьма кстати уже сейчас. Все ИМХО.