Вопрос из анкеты соискателя РОП

18 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Не в сети
Вопрос из анкеты соискателя РОП

Вы заняли должность РОП производителя бытовых кварцевых обогревателей (в т.ч. через маркетплейсы). Что нужно сделать и какие ресурсы задействовать чтобы обеспечить план 5000т.р. на первый месяц работы? Средняя цена изделия 2400р.

Нужно ответить коротко, красиво, исчерпывающе, в рамках приличия ;)

Нужно ответить коротко, красиво, исчерпывающе, в рамках приличия yescheeky

Интеллектуальные продажи
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу. В. ЧЕРНОМЫРДИН.
www.sale-buro.ru
www.project-sales.ru
Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

Это что? Прикол какой-то? ))))


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

ну прикольно же, представь тебе задают этот вопрос, НО ты должен ответить в рамках приличияwink что не легкоcrying

 

Интеллектуальные продажи
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу. В. ЧЕРНОМЫРДИН.
www.sale-buro.ru
www.project-sales.ru
Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

 Сказав "прикол" я имел ввиду, что кто-же такие вопросы РОП-у задаёт. Понятно, что я в жизнь-бы не оказался на таком собеседовании, но услышав подобный вопрос, я бы встал и ушёл ))))


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Аватар пользователя Волосян
Не в сети

На заданный вопрос я бы ответил так:

- Всех, кто выше РОПа увольте сначала, а собственнику посоветуйте продать бизнес - не его это... с такими "постановами" из ничего и из ниоткуда... 

Лучше жить в стране плохих предпринимателей, чем хороших мусоров

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

 ))))))))))))


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

cryingcryingcryinglaughcool

а слона никто и не заметилdevil

1. как при исходной информации попытаться ответить на этот вопрос?

ответ - никакenlightened

2. то что на поверхности - "дебелизм" вопроса или что то иное?

3. ИНОЕ - это оценка не ответа, а реакция на вопросenlightened тут проф более правильно расскажет как это работает. 

4. на основании реакции на вопрос делается оценка.

5. сам достаточно часто использую при экспресс оценки персонала. 

6. теперь сценарий для тех, кто с подобным столкнётсяwink

  • Р. вопрос - понятен,
  • М. ответ - сколько у меня времени, что бы подготовить ответ.
  • Р. у вас Х мин.,
  • М. ответ, ок, мне нужно 10 мин, что бы подготовить свои вопросы, и вам х\2 для того чтобы на них ответить, хорошо?

дальше варианты сценариев. 

тут логика простая, чем вы больше уверены в своих силах, тем для вас это проще, задача собеседника вывести вас из "равновесия"

как то так

Интеллектуальные продажи
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу. В. ЧЕРНОМЫРДИН.
www.sale-buro.ru
www.project-sales.ru
Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

 Николай, приветствую! Николай, дорогой, даже если рассматривать с твоей точки зрения. Типа, разведка боем. Попытка вывести из равновесия и всё такое. И на основании ответа РОП -а делать вывод о его профю пригодности, ну этого же крайне мало! Многие простенькие менеджеры выпутаются из такого вопроса играючи!!! Условный вывод. Но! Тут нужно учитывать фактор знаний по сути предмета. Раз приглашают специалиста по продажам, значит на него возлагают надежды. Значит продажи, что называется - стоят колом. И сдвинуть их вперёд тем, кто у руля компании, не представляется возможным. Повторюсь. В этой связи и принято решение привлечь специалиста.     Николай, вот тут начинается самое курьёзное. Те люди, которые без РОП-а не могут продать, не могут выйти на запланированный, желанный уровень продаж/дохода, будут вопросы такого рода задавать?????!!!!!! Они сами ответ-то знают? Если знают, то почему продажи стоят? Что бы сформулировать ответ на столь бездарный и тупой вопрос, надо, как минимум проработать в этой компании ну, хотя-бы с пол года. Что бы понять истинную причину не урожая, нужно время!!! Одна аналитика сколько времени займёт!!! Такие "вопросики" типа, продайте мне ручку со стола, менеджерам самого низкого звена задаются.  НА КОТОРЫЕ ОТВЕЧАТЬ НУЖНО КОРРЕКТНО!!!!!!! Открою Вам секрет господа, особенно автору поста. Секрет, как устраивается РОП на новую работу. Ну, речь о реальном РОП (обо мне например )))) ) и реальной компании, которая забуксовала с продажами и не знает, что делать.

  РОП откликнулся на вакансию. Предварительный разговор с собственником (Даже не предварительное собеседование, а именно просто диалог.  Я в свою очередь, тоже должен подумать -  идти ли мне к вам на работу? Нужны ли вы мне? Имеет ли смысл под собой сей шаг?) по телефону. РОП выясняет/выявляет необходимые ему моменты. Например границы рынка сбыта. Численность коллектива. Причины спада продаж на взгляд оппонента и всё такое.  Если это ООО то я сам найду инфо по фин. отчётности в инете по ИНН.     Выясняет. Составляет план развития отдела скажем на год, оптимистичный и менее оптимистичный план с учётом полученной от собственника инфо.  Указывает/обозначает необходимые ему ресурсы и полномочия. Обозначает необходимые действия.  Намечает точки выхода на рынок и точки выхода на новые рынки. Инструменты привлечения покупателя и всё такое. План готов. Я его скину собственнику по электронике.  Собственник изучает. Думает, взвешивает, решает. Понравился план. Увидел перспективы. Одобрил предлагаемые РОП способы продаж  – встречаемся, обсуждаем детали. Снова оба думаем. И вот тогда, при условии принятия положительного решения с двух сторон, именно с двух сторон, РОП-а тоже надо заинтересовать, или сидите нахрен около своих обогревателей, как у разбитого корыта,  вот только тогда профи  РОП преступает к работе. Только в том случае, если сам РОП видит перспективы!!! Его реакция, его поведение, его задор и есть лучший тест на проф. пригодность.!!! РОП загорелся!!! Увидел свет в конце тоннеля!!! Понимает, что есть ради чего заморачиваться/напрягаться и нести ответственность!!! Ближайшее время все надежды компании будут связаны именно и только с ним, с РОП!!!!

Какие к чёрту вопросы на собеседовании?????!!!!! Всё, вся модель поведения, отражена в плане!!!! Это РОП будет ближайшее время, 2-3 месяца, всех доставать вопросами и все будут отвечать, ну, если хотят денег нажить ))))) Как ты будешь продавать? К колдунам и магам схожу ))))) Тебе-то что, как я буду продавать? Ты всё-рано в продажах нехрена не понимаешь!!!! Я легко могу ответить так, как собственнику хотелось бы услышать, а потом всё-рано по своему сделаю )))))

  Если РОП устраивается на работу посредством примитивного собеседования и тестируется на проф. пригодность ДУРАЦКИМИ вопросами от человека, который сам в продажах не болта не рубит,  это не РОП, это самозванец. А собственник, пытающийся привлечь спеца таким способом – неудачник.

Волосян,  правильный коммент оставил.


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

cool на рынке\ах есть две проблемы постоянно

  1. нет реальных РОПов, уровень хм ... их квалификации... если убрать их понтование, cryingfrown
  2. такая же проблема с менеджерами
  3. то, что указал - это "идеальная картинка",
  4. в каждом теремке\компании свои правила, тараканы и клопы.
Интеллектуальные продажи
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу. В. ЧЕРНОМЫРДИН.
www.sale-buro.ru
www.project-sales.ru
Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

 если убрать их понтование   Понты, они же на чём-то основаны!!!! Хороший понт - дороже денег )))) Тут главное для слушателя не обосраться и понять, заслуженно он понтуется, есть чем понтоваться, или он тупо, дуру гонит опираясь на поверхностные знания. Николай, мы тут с тобой, как обычно развили глубокую тему. Тему про специалистов уровня Бог!!! Мало того, что толковых РОП мало, ещё и придётся постараться убедить его сменить работу. РОП, толковый РОП, не находится в свободном поиске труда. Может лишь рассматривать предложения. Ветка не совсем подходит для такого обсуждения. (хотя нам с тобой плевать где дискутировать) какой мощный, знающий, грамотный, обладающий связями РОП, пойдёт продавать эти сраные обогреватели? )))) Их вагон надо продать, что-бы что-то заработать ))))) Да и зачем им РОП? Достаточно торгового представителя. Типа они что, на этих копеечных обогревателях собрались отдел содержать????!!!! Даже минимум возьми. РОП и три манагера. Четыре рабочих места. Мебель. Компы. Прочая орг техника. Инет. Телефон. Командировки. Аренда офиса. И это что, с сраных обогревателей ценой в 5 000 руб????!!!!!! Какой здравый РОП туда пойдёт????? Чё пи..... то смешить? ))))

В силу этого я и написал, это что, прикол какой-то? )))))


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

хм... ты к своему счастью не сталкивался с задачей поиска персонала, 

Интеллектуальные продажи
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу. В. ЧЕРНОМЫРДИН.
www.sale-buro.ru
www.project-sales.ru
Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

 Бог с тобой!!! Как это не сталкивался? Я собеседований провёл, больше чем у меня волос на голове ))) Единственное это то, что я менеджеров подбирал. У меня за спиной два отдела продаж с "0" фазы. И оба до сих пор работают. Сам я кучу собеседований прошёл. Менял работу. Я наверно чокнутый, но я не могу долго работать на одном месте. Не поверишь. Но, как только всё заработает и менеджеры начинают двигаться уверенно, как стрелки на часах, мне становится скучно. И ещё я алкаш )))) 

 П.С. И ещё. Всё же указанно в резюме РОП. Победы в конкурсах. Выходы на новые рынки. Выходы территориально новые рынки. Уровень увеличения продаж, планка достигнутая за такой-то срок. Уровень образования. Уровень дополнительного образования. Стаж работы в продажах. Максимальное количество сотрудников в подчинении. Названия МОЩНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ, ПОКУПАТЕЛЕЙ с которыми РОП заключил договора. Уровень связей (первые лица предприятий, или ОМТС) Уровень предприятия с последнего места работы и т.д. и прочие заслуги. Личные и профессиональные качества РОП. Резюме РОП-а, говорит само за себя ярче не куда. Знание компьютера и программ. Умение работать с документами. Проведение презентаций. Составление КП.  Знание тактик и методик продаж. Какие, Николай, тут понты могут быть? Всё это легко проверить! Вся информация в резюме, содержит даты и аргументирована, обоснованна, доводами и фактами. А вот ели нет такого резюме с датами, названием учебных заведений, стажем работы, названием предприятий и всё такое, тогда да, ты прав на 101%. Стоит призадуматься о компетенции данного кандидата. 


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

ни разу подобного не встречалindecision

Интеллектуальные продажи
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу. В. ЧЕРНОМЫРДИН.
www.sale-buro.ru
www.project-sales.ru
Не в сети

 То, что ты здесь написал - это  и есть те практические знания и навыки, которым ты, а не бизнес - тренер должен обучить своих менеджеров! 

Великие умы обсуждают идеи. Посредственные умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают других людей.

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

 Ну, не знаю. А как по другому может быть, может выглядеть резюме РОП-а? Что это за РОП, который не гордится своими достижениями? Скромный лох )))) У меня резюме на 3 листа А4. Я кайфую, когда его составляю. Если честно, то я тупо хвастаюсь и хочу обратить внимание работодателя, что за спасибо такой РОП работать не будет )))) Ну, если учесть уровень компании в которую устраиваюсь. Устраивался если точно. Сейчас если перехожу в другую компанию (дирик достал к примеру) то, как правило, к знакомым мне по рынку людям. И они знают, кто я такой и что могу т кого знаю. Да и если уж до конца быть честным, то мне надоело уже всё это, хуже горькой редьки )))) Наигрался уже в солдатиков ))) 

           


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Саентологи подтянулись на сайт, снова...

Аватар пользователя Р. Вадим
Не в сети

Мы продаём конечному потребителю сами или заключаем договор с Эльдорадо и задача решена?

Если продаём сами конечному и с нуля, идём в телемагазин на диване и СРА конторы и договариваемся с ними. 

 

Недлинно, вроде. Не знаю, красиво ли и на сколько исчерпывающе...