Вместе, мы сделаем то, что другим не удалось!

18 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети
Вместе, мы сделаем то, что другим не удалось!

 Коллеги, добрый день!  

 С моей стороны просьба к вам, дать оценку слогану.

 Прошу вас, выразить свою точку зрения, по примерам данных словосочетаний.

По просьбе моего приятеля (он планирует открыть мастерскую по ремонту и обслуживанию компьютеров) прошу вас выразить своё мнение о том, как должно звучать название компании.

 Так же прошу учесть тот факт, что со временем данный слоган, станет визитной карточкой предприятия, и её фирменным знаком.

 В двойне буду признателен тем, кто предложит свой вариант названия.

Заранее благодарю за отклики.

 Вот сырые наброски:

Ремонт компьютеров. Качественно, быстро, честно и с душой!

 Или:

Ремонт компьютеров. Качество определяет стиль.

Или:

Ремонт компьютеров. Наш опыт, это мощное оружие против проблемы - бьющее точно в цель.

Или:

Ремонт компьютеров. Смотрим на обслуживание -  глазами клиента.

Или:

Ремонт компьютеров. Простое решение непростой задачи.

Или:

Ремонт компьютеров. Никто кроме нас.

Или:

Ремонт компьютеров. Всё очень серьёзно.

Или:

Ремонт компьютеров. Доверяй опытному!

Или:

Ремонт компьютеров. Когда цена имеет значение!

Или:

Ремонт компьютеров. Еще один повод познакомиться…

Или:

Ремонт компьютеров. Качественный ремонт доступнее, чем Вы ожидаете!

Лично, я сам, рекомендую, на этом слогане заострить внимание –

 Ремонт компьютеров. Качественно, быстро, честно и с душой!

  П.С. Для тестирования слогана, я уже скинул его своим друзьям и коллегам. Но! Но, мнение пользователей, этого сайта, так же, имеет для меня, огромную значимость и важность. 

 Ещё раз, заранее благодарю, за обратную связь! 

 

 

Отредактировано: Sergei 13/02/2023 - 03:35

Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

 Вот, это словосочетание, мне кажется лучше видоизменить:

 Ремонт компьютеров. Качество определяет стиль.   

 Какой к чёрту стиль, по сути, в сухой математике и чётком выполнение регламента ремонтных работ? 

 Может заменить, вот на это -  Качество, определяется (гарантируется) нашим опытом.

 


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

ЦА - какая? в2с или в2в?

 

Интеллектуальные продажи
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу. В. ЧЕРНОМЫРДИН.
www.sale-buro.ru
www.project-sales.ru
Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

 Привет. ЦА и та и другая. Но! Но, преобладает В2С. В2С преобладает по количеству заказчиков услуги. По обращениям.

 В2В преобладает по длине чека. Другими словами, если скажем некий институт, или административное учреждение, заключает договор на годичное обслуживание, то и проплачивает сразу за год  1 000 000 руб. (ну, условно) или больше.

 А В2С, заказчик может обратиться, что бы поменять, скажем видео карту и т.д. и т.п. Тогда ремонт составит 5 - 7 тыс. руб.  


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

это две разные группы, но слоган не ключевой элемент с моей точки зрения. 

  • разные каналы привлечения
  • разные принципы принятия решения 
Интеллектуальные продажи
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу. В. ЧЕРНОМЫРДИН.
www.sale-buro.ru
www.project-sales.ru
Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

 Ключевой, ни ключевой, это вторично. Ты какой считаешь приемлемым? Надо определяться. Вату катать, потом будем. Это ляжет в основу бренда. 


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

surprisecryingsmiley

  1. для физиков - дешево и быстро
  2. для юриков - надежно и гарантии
Интеллектуальные продажи
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу. В. ЧЕРНОМЫРДИН.
www.sale-buro.ru
www.project-sales.ru

Слоган предназначен для инициации интереса целевых потребителей (ЦП) компании средствами онлайн, офлайн рекламы и PR. Для его создания у вас должен быть портрет ЦП, без этого будете «блуждать в трех соснах».

Изучите рынок, подготовьте сравнительную таблицу лидеров (ТОП из 10) среди конкурентов (инфраструктура, каналы продаж, слоганы, сайты, соцсети и т.д.). Сделайте анализ их потребительской привлекательности, так вы поймете к чему нужно стремиться.

Еще поймете, что и как делают на этом рынке его участники, в какой нише работают, то есть каково их позиционирование. Тогда вы сможете создать описание своего позиционирования, отражением которого будет ваш (ы) слоган (ы).

Поняв, что делают ваши конкуренты, постарайтесь понять (выяснить) насколько это соответствует ожиданиям ЦП. Что еще хотели бы ЦП от похожего продукта (например, пожизненная гарантия на ремонт), если это важно для ЦП, никто этого не делает, вы будете первыми — если сможете это реализовать.

Есть? Здорово, возьмите описание того, какие выгоды ваш продукт дает ЦП или решает их главные проблемы (боли). Подготовьте список определений, характеризующих выгоды ЦП, подготовьте наборы словосочетаний и включите их в слоганы. После этого, по правилам, следует протестировать слоганы на релевантной группе ЦП, тут вам карты в руки.

Что не следует применять в слоганах:

  • Аморфные и не четкие формулировки, которые невозможно трактовать однозначно, типа: качественно, не дорого (особенно, сочетание этих определений, потому что это исключающие друг друга понятия). То, что качественно, стоит дорого, ЦП готов платить за ту саму наценку, содержащую качество, поэтому нужно раскрыть составляющие термина «качество».
  • Если применяете, конкретизируйте, потому что понятие качества и дороговизны для всех людей имеет разное содержание.

Слоганы могут быть тактические (которые применяется для различных временных акций, продвижения разных продуктов и т.д.) или стратегический лозунг (который, как правило, находится в логотипе компании, отражая общую концепцию). Поработайте с этими данными и создайте наборы слоганов для разных целей.

Удачи!

На рынке побеждают смелые новаторы, дерзайте — вы талантливы!

 

Не в сети

  Изучите рынок, подготовьте сравнительную таблицу лидеров (ТОП из 10) среди конкурентов (инфраструктура, каналы продаж, слоганы, сайты, соцсети и т.д.). Сделайте анализ их потребительской привлекательности, так вы поймете к чему нужно стремиться.

Еще поймете, что и как делают на этом рынке его участники, в какой нише работают, то есть каково их позиционирование. Тогда вы сможете создать описание своего позиционирования, отражением которого будет ваш (ы) слоган (ы).

Поняв, что делают ваши конкуренты, постарайтесь понять (выяснить) насколько это соответствует ожиданиям ЦП. Что еще хотели бы ЦП от похожего продукта (например, пожизненная гарантия на ремонт), если это важно для ЦП, никто этого не делает, вы будете первыми — если сможете это реализовать.

  Что-о-о? Это все надо сделать? - Не-е-ет, нам это не подходит!cool

Великие умы обсуждают идеи. Посредственные умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают других людей.

Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

 Интересно. Спасибо Недеров Вячеслав, за обратную связь.

 Только тут вот какой момент. Конечно. Я из тех, кто не станет кидаться в омут с головой, так сказать, не зная брода.

 Я голосую и хочу работать с покупателями с В2В рынка. Я просто и тупо, хочу переориентировать тех своих заказчиков с кем работаю по поставкам пром. пром оборудования, и на обслуживание их парка орг. техники. А -  он, не маленький. В2С - же интересен другим собственникам компании. Они на нём выросли и он их кормит. 

 Вот в этом и заключается моя просьба к вам с выбором слогана. Что бы подходил и, для В2В и для В2С. 


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!

Сергей, это вряд ли получится → «Что бы подходил и, для В2В и для В2С» и причин несколько — от разных критериев выбора, особенностей принятия решения и так далее (вам как профи рынка В2В, конечно же, известно насколько породистые тараканы взращиваются в головах менеджеров среднего и крупного бизнеса).

Именно поэтому правильнее определиться с позиционированием компании создать торговую марку и слоган для рынка В2В и отдельно для В2С свою ТМ. Если бюджет позволит, а если нет определить наиболее «жирный» рынок и первоначальные усилия сосредоточить на нем.

и опять согласенblushyes

Интеллектуальные продажи
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу. В. ЧЕРНОМЫРДИН.
www.sale-buro.ru
www.project-sales.ru

да, согласен, всё по делуyes

Интеллектуальные продажи
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу. В. ЧЕРНОМЫРДИН.
www.sale-buro.ru
www.project-sales.ru
Аватар пользователя Лом
Не в сети

Глазами клиента это всё читается как "мы одна из 10000000 компаний, которая чинит компы". Ни один из вариантов никакой смысловой нагрузки не несёт, поэтому, можно брать любой из них.  Как говорил И.В. Сталин "Оба хуже".

 

Хороший слоган это как у Лебедева - "Долго. Дорого. Охуенно". И запомнится и сам себя разрекламирует и все ожидания обозначит. Такое придумать трудно, но оно реально работает. 

Попробуйте веб-сервис для повышения продаж.  Увеличение скорости работы до 200 холодных звонков, сохранение результатов и удобная отчётность. Продаю базы для холодного обзвона.

  1. это 2 разные группы клиентов
  2. это 2 разные схемы продаж
  3. это 2 разные схемы продвижения
  4. это 2 разные схемы взаимодействия с клиентам
Интеллектуальные продажи
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу. В. ЧЕРНОМЫРДИН.
www.sale-buro.ru
www.project-sales.ru

Сергей, позволю свое мнение сказать.

Не буду обсуждать как надо выбирать слоган и прочие штучки, а сразу отвечу по запросу, ведь в первую очередь это надо сделать?))

Мне лично как пользователю( да, да, я ремонтировал компьютер) близко  слоган Ремонт компьютеров. Всё очень серьёзно.

 

 

Но это чисто субъективное ощущение. Как то так

С уважением к Вам и Вашему бизнесу, 
команда видео библиотеки "Конструктор продаж"
https://konstruktorprodazh.ru/

Мне лично как пользователю...

 

да я именно про это

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Интеллектуальные продажи
Я ничего говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу. В. ЧЕРНОМЫРДИН.
www.sale-buro.ru
www.project-sales.ru
Аватар пользователя SergeiZ
Не в сети

Благодарствую. 


Сохраняйте тонкую грань между "удержать покупателя" и "прогнуться под покупателя"

Другими словами - Нужно работать, а не оправдываться!