Ваше представление по телефону.

7 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Не в сети
Ваше представление по телефону.

Собственно, поискав похожую тему в истории "продажной практики" и не увидев вышеуказанного, предлагаю вам вступить в дискуссию. Итак, как вы представляете себя и свою компанию по телефону?

 

Примером может быть "первая фраза" секретарю или интересующему вас лицу. Очень хочется набраться опыта от коллег, которые более матерые и опытные в области телефонных "холодных" звонков =) 

 

 

Не в сети

«Добрый день, Мария Ивановна.

Это Василий Федоров из компании Х, центрального офиса. Мы являемся крупнейшими в области справочно-правовых систем. Всего мы обслуживаем около 75 000 бухгалтеров».

и далее причина звонка...

 

предсталяюсь полностью: Фамилия Имя название компании, далее говорю, что хочу пообщаться в компании с человеком принимающим решение в выборе поставщика.

Аватар пользователя Sergei
Не в сети

Не густо. Больше вариантов нет ? Реально интересная тема.

Ничего особенного...........

По-моему тут вариантов и не много. Но я бы разбил первый звонок в компанию на 2 случая.

1. Когда проходить секретаря не надо. Например, звонок в маленькую компанию. Тогда все просто. Имя-Фамилия, компания. Далее либо просьба переключить на конкретную должность, либо вы спрашиваете, кто занимается нужной вам деятельностью в компании. 

2. Когда надо пройти секретаря. Это отдельная большая тема. На форуме много про это было. В этом случае хоть Дедом Морозом представляйтесь, главное результат. Читайте специальные ветки форума по этому вопросу. 

ГЛАВНОЕ РАЗГОВАРИВАТЬ РАЗМЕРЕННО! НЕ ТАРАТОРИТЬ!

Аватар пользователя Sergei
Не в сети

Спасибо.

Ничего особенного...........

Не в сети

Больше всего склоняюсь к варианту, что чуть ли не в каждом звонке нужен практически индивидуальный подход. На мой взгляд немаловажным фактором является то, как вам ответили после поднятия трубки. В некоторых случае по интонации и тембру голоса можно понять как нужно разговаривать с данным человеком (секретарем). Ну, а далее уже попроще: "Добрый день" ((не говорю "Здравствуйте" принципиально - т.к. в голове сидит шаблон от армейского "Здравия желаю"), далее уточняю есть ли у собеседника время поговорить (это если нужный мне человек), если секретарь - просто узнаю кто у них занимается выбором поставщиков), подскажите, пожалуйста, ну и далее по стандартным алгоритмам. но чувствуется мне, что-то не то в этих самых алгоритмах, но "что" никак не могу понять.