Ваше мнение о рекламе на транспорте

6 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Не в сети
Ваше мнение о рекламе на транспорте

Добрый день,  уважаемые коллеги!) Сегодня я не буду никого убеждать , что реклама на транспорте – это лучший рекламный носитель. Сегодня я очень прошу Вас поделиться своим мнением о рекламе на транспорте:  в каких случаях, для решения каких задач вы бы выбрали данный вид рекламы  и почему? Какие весомые плюсы и незначительные минусы вы видите в данном формате) И для продвижения каких товаров/ услуг, на ваш взгляд, реклама на транспорте подходит больше всего? Особенно интересно мнение маркетологов, руководителей компаний, коммерч. директоров и всех лиц, заинтресованных в продвижении своего бизнеса. Спасибо!

 

Отредактировано: Дарья 24/04/2017 - 21:34

Аватар пользователя Irbis
Не в сети

Особенно интересно мнение маркетологов, руководителей компаний, коммерч. директоров и всех лиц, заинтресованных в продвижении своего бизнеса

Вот не люблю дилетантов.... 

Не хочу никого обидеть, но если ты взялся за определенное направление, то изучи хотя бы основы его. 

Реклама = это одна из составляющих маркетинга. 

Реклама на транспорте - одна из составляющих медиа-плана или маркетинг-плана. ПРИ УСЛОВИИ,  что этот канал оптимален для рекламируемого продукта/компании. 

Я лично знаю как min 3-х собственников агентств, которые занимаются рекламой на транспорте. Двое ушли с рынка... Это к сведению.... 

Дарья, я не знаю Вас, не знаю о вашем продукте ничего, но.... 

В любом случае, Вы как min обязаны САМИ  сделать для себя свой marketing kit, в котором опишите кто и что и зачем должен у вас купить ваш товар/услугу... 

Тогда этих вопросов может и не возникнуть... 

И еще:

  • есть региональные особенности: например, жизнь за МКАДом
  • есть моногрода и города - милионники = это другая песня
  • есть исследования именно по рекламному рынку. Только Вам придется из большого шума найти вашу ноту и проследить за ней
  • есть тренды. Куда ж без них.... Как ваша услуга вписывается сюда....

Немного о себе: я сама стартанула в бизнес из рекламы: ТВ, радио, наружка: реклама на транспорте также была в этом списке, полиграфия, печатные СМИ... 

Отсюда, не плохое знакомство с рекламщиками своего региона и периодическими встречами за рюмкой кофе, wink

Все является ядом. Все не является ядом. Все зависит от дозы.

Валентина, а вот можно вас спросить чисто из человеческих соображений - почему вы отписываетесь во всех темах с рассуждениями и рассказами о себе, но без конкретики? Плюс ещё и мимоходом целую группу людей обзываете "дилетантами". Вас и так из каждой щели заметно, вы же сами себя понижаете в цене. Поделитесь, пожалуйста, своей стратегией продвижения себя :-) Уже чего я тут не повидала, но такое вот впервые.

Аватар пользователя Irbis
Не в сети

отвечаю на вопросы:

1. по самопиару: я не столько пиарюсь, сколько мне здесь прикольно.... Наверное это можно назвать: пробой сил. 

2. почему на многие вопросы я не даю конкретики: так не зная ничего, какая может быть конкретика? Есть конкретный вопрос с хотя бы ориентировочными данными, н/п: какой регион РФ, - можно хоть что то дать.... Просто не очень люблю халявщиков. Особенно это касается консультантов или тех кто так себя позиционирует. Может с моей стороны это максимализм, но... На мой взгляд - это та самая профессия, которая ТРЕБУЕТ  постоянного развития. 

А если судить по данному конкретному посту, то если человек хочет что то развить, то хотя бы должен знать некоторую дорожную карту. Я это дала.... Просто я же не просто так отметила фразу автора: Особенно интересно мнение маркетологов, руководителей компаний, коммерч. директоров и всех лиц, заинтресованных в продвижении своего бизнеса.

3. а какую конкретику обо мне Вы хотите знать? Налоговые декларации Вам здесь выложить?

или свое резюме? Так оно у меня на 6 страницах со всеми причинно-следственными связями и ответами на самые расхожие вопросы HR. Хотя им в последний раз пользовалась....не помню....    

Все является ядом. Все не является ядом. Все зависит от дозы.

Дарья, вы хитрите :-)

Скорее всего, вам нужно составить КП или список преимуществ для маркетингового плана и вы решили собрать анамнез с пользователей. Сразу скажу - продать ту рекламу на транспорте, которую сейчас делают (от обклейки до экранов) можно только откровенным враньём о преимуществах.

У рекламы на транспорте есть один плюс - её можно сделать крутой и вирусной, но для этого агентство должно не планы гнать, а креативно работать и прогибать заказчика.

Минусов море:
- неопределённая аудитория: реклама на борту для того, кто стоит на остановке или для того, кто читает борт из окна автомобиля (это явно очень разные сегменты)
- глупые шаблоны, которые тянутся из 90-х - оклеить и по максимуму расписать
- скорость "проматывания" этой рекламы перед глазами (ну вот проехал автобус с рекламой пельменей, а название и прочесть не успели или телефон чего-то там не записали) - уникально короткий срок взаимодействия

Подобная реклама может подойти для рынков, магазинов на маршруте (еду в Евроспар на Ковалихе), зоопарков и парков развлечения. Нестандартно - для чего угодно. Например, можно заклеить окна полупрозрачными морозными узорами летом и сделать скромную надпись "Готовь шубу/зимнюю резину/меховые сапоги/лыжи летом" изнутри и снаружи. Вот это привлечёт внимание.

Аватар пользователя Batha
Не в сети

Реклама на транспорте это отличная идея, сто в пробке можно рассмотреть и запомнить все)