Коллеги, добрый день.
Сфера деятельности-международная логистика. Представляю крупную компанию перевозчика ( 400+ автопоездов). Сфера для меня и новая и нет. Раньше работал в крупной экспедиционной компании ( нанимали сторонних перевозчиков). Попробую описать суть вопроса:
Стараемся работать с крупными компаниями, так как по сути переросли за 18 лет перевозки с экспедициями или небольшими компаниями. Если в прошлые годы обойти секретаря было не сложно, то сейчас как-то все сложнее и сложнее. По сути, понятно, почему секретарям запретили соединять напрямую с ЛПР, так как куча компаний типа "Рога и Копыта" сутками атакуют логистов и чаще всего с демпинговыми предложениями, чтобы не загнуться. Более того, кризис заставил много кого в РФ пересеть на так называемую "благодарность" от перевозчика/экспедитора.
Специфика перевозчика крайне проста: предоставить транспорт под загрузку во время, соблюсти транзитные сроки, держать с большего рыночную цену, не тупить в документообороте и так далее.
На инфо@ кучами приходят предложения от транспортных компаний, где все себя описывают, естественно с самых лучших сторон, где все прям международные компании с самым лучшим сервисом, самыми крутыми и опытными специалистами и вобще всё супер-супер-пупер, предлагая цены, чуть не ниже плинтуса ( не могу понять как качественное может быть супер-дешевым, но да ладно).
Естественно у многих ЛПР да и секретарей нет желания как рассматривать, так и перенаправлять коммерческие предложения/презентации логистам, а у тех, естественно, нет желания в 90% их рассматривать.
Коллеги, давайте попробуем поделиться методами работы с крупными компаниями и прохождению вот таких действительно сложных секретарей, когда у тебя узкая специфика ( к примеру как у меня-только авто-перевозки и только своим транспортом), а так же попробуем все же выяснить о том, читают ли все же эти презентации и КП ЛПР и пересылают ли действительно секретари данные предложения?)
Если такого рода темы поднимались, то дико извиняюсь и скажу спасибо за ссылку.