Добрый день! Как вы считаете, если нужно сделать быстрый прорыв (3-4 месяца, надо увеличиться вдвое) в увеличении клиентской базы и естественно объеме продаж, то оправдано ли снижение наценки? Наценка в опте остается 40%. Была 60-70%. Выхожу на региональные небольшие сети 5-10 тт. Первые шаги в этом направлении дали сразу двух клиентов с общим оборотом 400 тыс руб. ну вот буквально за две недели. И это дополнительные оборот. Не в ущерб остаткам. Я рассуждаю так - я вхожу в максимально возможные сети с тем товаром, который у меня есть (и это увы не флагманский товар и плюс отсутствует ассортимент), выстраиваю "нежные" партнерские отношения с клиентами. А вот далее я под уже увеличенную КБ привожу товар: а)ликвидный, б) его уже продаю с наценкой 60-70%.
Такая модель жизнеспособна? Буду признательная за комментарии.