Увеличение объема продаж

3 сообщения / 0 новое
Последнее сообщение
Не в сети
Увеличение объема продаж

Добрый день! Как вы считаете, если нужно сделать  быстрый прорыв (3-4 месяца, надо увеличиться вдвое) в увеличении клиентской базы и естественно объеме продаж, то оправдано ли снижение наценки? Наценка в опте остается 40%. Была 60-70%. Выхожу на региональные небольшие сети 5-10 тт.  Первые шаги в этом направлении дали  сразу двух клиентов с общим оборотом 400 тыс руб. ну вот буквально за две недели. И это дополнительные оборот. Не в ущерб остаткам.  Я рассуждаю так - я вхожу в максимально возможные сети с тем товаром, который у меня есть (и это увы не флагманский товар и плюс отсутствует ассортимент), выстраиваю "нежные" партнерские отношения с клиентами. А  вот далее я под уже увеличенную КБ привожу товар: а)ликвидный, б) его уже продаю с  наценкой 60-70%.  

Такая модель жизнеспособна?  Буду признательная за комментарии. 

Не в сети

Цитата:
А  вот далее я под уже увеличенную КБ привожу товар: а)ликвидный, б) его уже продаю с  наценкой 60-70%.

1. Я бы не стал вводить в сеть неликвидный товар (или менее ликвидный) потому как потеряете в оборачиваемости, что скажется на отношениях с категорийщиком: увидит, что первые продажи ниже ожидаемых и сократит ассортиментную матрицу. 

2. Насторожила наценка. С наценкой в 60-70% вы сможете выдержать: логистику, отсрочку и желтый ценник со скидкой в 25-30% (со скидкой менее 15% акция просто не работает).

А вообще, надо знать товар, который вы продаете. Для более точного ответа слишком мало данных. 

P.S. Да и опасное дело сейчас работать с такими клиентами: огромные риски попасть на дебиторку. Увеличитесь вдвое в продажах(отгрузках) и будете потом деньги выбивать годами. 

P.P.S. Заинтересовало, что же это за товар такой, который сети рассматривают и вводят за две недели. Или там КУ сказочные для сети? 

Не в сети

 

Цитата:

1. Я бы не стал вводить в сеть неликвидный товар (или менее ликвидный) потому как потеряете в оборачиваемости, что скажется на отношениях с категорийщиком: увидит, что первые продажи ниже ожидаемых и сократит ассортиментную матрицу. 

2. Насторожила наценка. С наценкой в 60-70% вы сможете выдержать: логистику, отсрочку и желтый ценник со скидкой в 25-30% (со скидкой менее 15% акция просто не работает).

А вообще, надо знать товар, который вы продаете. Для более точного ответа слишком мало данных. 

P.S. Да и опасное дело сейчас работать с такими клиентами: огромные риски попасть на дебиторку. Увеличитесь вдвое в продажах(отгрузках) и будете потом деньги выбивать годами. 

P.P.S. Заинтересовало, что же это за товар такой, который сети рассматривают и вводят за две недели. Или там КУ сказочные для сети? 

 

1. Другого увы пока нет.

2. Это наценка без КУ и логистики, они сверху. 

3. А что тогда делать? К федералам пока дорога закрыта и из-за узкого ассортимента и из-за отсутствия  необходимых бизнес-процессов.

4. МБТ и не сетки, а сеточки)) я же про регионалов. Ну пока ттт платят. Но я очень сильно держу руку на пульсе. 

У меня есть 3-4 месяца чтобы либо развиться, либо нет. Я считаю надо пробовать. Но, безусловно, много вопросов про как это сделать))