Установление контакта и начало разговора при обзвоне клиентов

6 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Не в сети
Установление контакта и начало разговора при обзвоне клиентов

Добрый день.
Столкнулся со следующей проблемой. Недавно зарегистрировал фирму по разработке, поддержке и продвижению веб-сайтов. Зарегистрировался в качестве ФЛП (Физическое лицо-предприниматель). Естественно официальное название фирмы "ФЛП Петров Петр Петрович". Неофициальное (для вывески, рекламы и общения) - "Веб-студия Петрова Петра".

При холодном обзвоне испытываю некоторые лингво-стилистические трудности, в тот момент когда я звоню клиенту и представляюсь. Выходит что-то типа следующего:

Я: Добрый день! Компания "Рога и Копыта?"

Клиент: Да, что вы хотели?

Я: Меня зовут Петров Петр. Я руковожу "Веб-студией Петрова Петра....

Ну в общем получается что-то типа масла масленого. Кто сталкивался с чем-то подобным? Что можете предложить?

Сам рассматривал следующие варианты:

1) Переименовать Вебстудию. Назвать ее что-то типа Вебстудия "Ромашка". Однако сложность заключается в том, что придумать нормальное название вебстудии не так просто, во вторых, необходимо соблюдать право использования торговых марок, в третьих - придется переделывать много издательской ерунды - перепечатывать визитки, флайера, листовки, переделывать дизайн продающего сайта, менять доменное имя сайта.

2) Во время звонка клиенту представляться другим именем, например Сережей, или Александром. Отверг этот вариант по этическим нормам. Если вдруг удастся зацепить клиента и начнем работать, обман может выплыть очень легко. Терять из-за этого репутацию глупо.

 

 

PS: все имена и названия изменены.

Отредактировано: xcited 12/12/2017 - 08:49
Не в сети

Как насчет варианта:

«Алло, здравствуйте, Петр компания по улучшению сайтов. Девушка, подскажите пожалуйста, с кем лучше поговорить по вопросу улучшения/создания вашего сайта?»

Не в сети

Отличный вариант. Спасибо большое.

Аватар пользователя Ivan Kuchin
Не в сети

Достаточно просто сказать: "Здравствуйте, меня зовут Петр, я представляю веб-студию, занимающуюся продвижением сайтов..." Если разговор склеится, то клиент сам потом поймет, что это веб-студия Петра Петрова, а если не склеится, то и знать ему об этом необязательно.

Не в сети

xcited, если у вас будет такое начало разговора с секретарем, то конверсия прохода блокера будет очень низкая.

Рынок перенасыщен плохими продажниками. И так, как вы указали говорят многие.

Соответственно, если вы хотите повысить процент выхода на ЛПР нужно говорить НЕ ТАК как большинство.

Поэтому рекомендую все же изменить скрипт прохода секретаря.

Аватар пользователя Владислав Заверняев
Не в сети

Чтобы назначит встречу,заинтересуйте. Скажите что Вы поставляете клиентов,  интересует ли их доп. поток клиентов. Если интересует назначайте встречу.

С уважением Владислав Заверняев (успешный) 8917-196-4007