Управление небольшим отделом продаж

7 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Не в сети
Управление небольшим отделом продаж

Всем доброго дня! Прошу помочь подборкой литературы. В нашей компании небольшой отдел продаж (1-2 чел), высокая зависимость от сотрудников, быстрое обновление кадров невозможно ввиду сложности продукта и длительного периода обучения. Текущий кадровый состав находится в переломной точке, либо вытянем, либо потеряем. Подскажите, пожалуйста, литературу по управлению продажниками, чтобы вдохнуть в них жизнь и чтобы дать им понимание системности, ответственности, чтобы работали без перебоев и вкладывались. Понимаю, что на старте нужно лучше отбирать сотрудников, но сейчас мы имеем то, что имеем, и перестроиться пока возможности нет. Буду очень благодарна за любые советы качественных книг по управлению, вне зависимости, близки они к моей ситуации или нет. Спасибо!

Аватар пользователя Сергей Жуков
Не в сети

А что вы имеете в виду под переломной точкой? У вас как-то изменились условия работы, к которым они привыкли? Или что-то еще произошло? Как вообще строилась их работа до этого, какая была система мотивации? Посоветовать литературу общего плана, конечно, можно, но что-то мне подсказывает, что у вас сейчас не та ситуация, чтобы знакомиться с трудами гуру маркетинга для общего развития.

Не в сети

А у Вас руководитель отдела продаж вообще есть?

Обычно от него рисуется стратегия удержания кадров. В описании вопроса есть ощущение, что эти парни и дивчины сами по себе.

Ну и вообще...если быть более точным...Вы пишите 1-2 чел.... Это как? Либо 1, либо 2. Разница большая.

Я не придираюсь, но такое ощущение, что Вам дали задание и Вы пытаетесь как-то вырулить...

Можно побольше деталей.

1. Сколько конкретно человек

2. Сколько они работают в компании

3. Какой у них возраст

4. В чем заключается переломность момента. Они валят клиентов, говорят о желании уйти, перестали продавать...что именно?

-------------------

Василиса, назовите вводные параметры:

  • Продукт (что продаете).
  • Каналы продаж (как продаете: опт, розница, онлайн).
  • Тип продаж (пассивные, активные).
  • Описание проблем, которые планируете решить (обучение МП как продавать, создание системы мотивации, другие)
  • Что уже сделали для решения проблем, каковы результаты?

Тогда получите список и советы коллег.

Dwarf (не проверено)

Зависимость от персонала - убийца бизнеса.

Ценить профи важно и нужно, но они не одни на планете, чтобы вокруг них бизнес плясал.

Не в сети

Василиса. Столько мужчин умных тут выразилось. Дайте же нам повод дальше поболтать. Мы ждемс Ваших ответов.

Очень любопытно все это.

-------------------

Василиса, не томите. Ждем конкретики.