Коллеги, добрый день!
Занимаюсь продажами в B2B сегменте (оснащение санаториев, гостиниц химией для уборки и оборудованием), требую Вашего совета!
Задача: Крупный санаторий, который входит в сеть, но поставщика могут определять сами, перед первым визитом я предварительно изучил информацию о нем:
- кто ЛПР?
- что может заинтересовать?
- с кем работают?
- какое предложение подготовить?
Даже была маленькая разовая отгрузка, осуществлялась через другого менеджера (уволился).
ЛПР - директор санатория, закупки делает сама, договорился по телефонному звонку о встрече, приехал в назначенное время, завела в кабинет где прошли переговоры в течении 3-х минут по результатам которых она выставила за дверь, отдав все презентационные материалы. Сразу отвечаю, провокационных вопросов не было, обозначил цель визита и задал ряд ситуационных вопросов и пару проблемных. Как только завела в кабинет, сразу стало ясно, что человек настроен на деструктив.
Прошло 6 месяцев, я звоню ей, с целью провести повторные переговоры, возможно что-то поменялось? Назначила встречу, я подъехал и такая же картина, но предложение оставила, положив его на волку в шкаф к другим документам.
Вопрос: Как найти общую точку соприкосновения? Как завести общение, если человек отсекает любую возможность с порога? У кого какой опыт с трудными клиентами в контакте?