Реальный кейс. Обсуждали сегодня с коллегой ситуацию.
Некоторое время назад было организовано представительство для продвижения бренда на новом рынке. Решили осуществлять продажи через дилерскую сеть. Прошло три года, клиентов мало. Не то, чтобы их нет совсем, но явно недостаточно для развития бизнеса. Местные говорят, что маркетинг слабый, конкуренция высокая, что их пока никто не знает на рынке, встречаться не хотят, а если встречаются, то после встреч не заказывают. Ну и все в таком духе. Менеджмент постепенно "закручивает гайки", требует больше отчетов и планов, но потихоньку понимают, что ситуация скоро станет тупиковой.
Стоит задача занятия своей доли рынка.
Может кто-то сталкивался с похожей ситуацией? Что делали?