Тренинги для закупщиков

12 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Не в сети
Тренинги для закупщиков

Тренинги для закупщиков.

Иногда полезно знать чему учат закупщиков ). Найденные в интернете советы для закупщиков довольно простые ( по мне так школьный материал), но все же во многих отраслях, думаю, будут эффективными и распространенными в применении:

1.       Три золотых правила закупщика:

1.1.  Никогда не соглашаться на первое предложение

1.2.  Нет предела низким ценам

1.3.  Всегда улучшай условия

2.       Как реагировать закупщику на повышение цены (поэтапно):

2.1.  Отказать

2.2.  Потребовать письменное обоснование с конкретными цифрами

2.3.  Торгуйтесь

2.4.  Добивайтесь отсрочки

2.5.  Если )

3.       Пользуйтесь стереотипом продажников, что закупщикам видней (лучше знают рынок)

4.       Закупщик должен уметь себя продавать

5.       Продажник – это главный враг закупщика. )

И т.д. 

Интересно) 
Пункт 1.2 в топку, это путь в никуда для поставщика (в основном)

2.2. - возможно для каких-то рынков это необходимо, на моем ни разу подобного не случалось, как максимум на словах краткое обоснование подъема цен, выросло сырье, доллар, запросы компании (третье юмор).

Не в сети

Евгений,

Про пункт 1.2. Это зависит от грамотности работы: Доводилось закупать электрооборудование для проекта: первоначальная стоимость была 1,3 миллиона, договорились на 0,8 миллиона (дно наверное было порядка 0,6 хотя это тоже спорно, были сделки когда сам получал оборудование бесплатно и дарить тоже доводилось).

Пункт 2.2. Это реальность моей текущей работы. Когда у тебя клиенты, с которыми взаимодействие идет по нескольку десятков лет, то от этого никуда не деться.

по пункту 1.2 сам не сталкивался с подобным, поэтому спасибо за ответ.

пункт 1.2 - покупка была под проект, что как я понимаю носит разовый характер. При циклических закупках со средним циклом 1-6 мес. такой вариант просто невозможен. Прогнувшись один раз уже не вернешь ценник на рыночный уровень с этим покупателем. У меня товар не повседневного спроса конечно, но с определенной цикличностью закупок, которые даже можно планировать, потому что у клиентов есть постоянный спрос на подобный товар. В вашем случае продавец понимал: у него есть вариант заработать n руб. при цене 0,8, и есть вариант вообще не заработать при цене 1,3 +не сомневаюсь был грамотный прогиб с вашей стороны. 

Не в сети

Евгений, сомневаюсь что это был граммотный прогиб ). В моем случае результат был благодаря личной заинтересованности: в проекте данное оборудование для конечного потребителя стоило 1,6 м, так как прибыльность проекта напрямую влияла на мою премию, у меня не было другого выбора как работать над снижением себестоимости проекта. Если бы работал граммотно то уговорил бы отдать за 0,6 или 0,5.

ошибся, там вместо 2.2 указал 1.2.

Дмитрий, еще здесь где-то на продажнике есть очень интересный опрос закупов "Что вас бесит в поставщиках", есть о чем задуматься)

Не в сети

Можно ссылку

Не в сети

http://www.prodaznik.ru/article/chto-vas-besit-v-postavshchikakh-rezultaty-oprosa-sredi-zakupshchikov

Хорошая статья, ее бы РОПам почитать. Да и собственникам мелких компаний-производителей будет полезно. 

Не в сети

Спасибо.

Дмитрий, Гранд вам скинул, именно ее я и имел ввиду.

Не в сети

Если работодатель платил по 10 копеек с каждого сэкономленного рубля для фирмы, количество грамотных закупщиков резко бы выросло, впрочем как и продажников (действие рождает противодействие)