Добрый день, коллеги! Работаю в активных продажах, продаю разработку ПО (в основном CRM систем, сайтов).
Сейчас отдел работает по типу менеджер делает все. ХЗ, входящие обращения, подготовка КП, встречи, подготовка ТЗ, внедрение (в случае CRM), обучение.
Сталкиваюсь с тем, что зачатую не хватает времени на всю работу, потому что разработка того же ТЗ и его согласование может занимать не один рабочий день, а еще надо звонить, на вопросы текущих отвечать, ну и соответственно страдают ХЗ (честно признаюсь не очень их люблю). Ну а так как нет звонков, нет встреч и дальше по воронке.
Так вот, хочу предложить руководству разделить отдел на колл-манагеров (ХЗ нацеленные на назначение встречи), продажников (встречи, согласование, разработка ТЗ, заключение сделки) и сопровождающих (участвуют во внедрении (там и знакомятся с клиентом), осуществляют до-продажи новых сервисов и функций + на них частично завязаны простые вопросы по тех. поддержке).
Как считаете такая система будет жить?