Требуется (продукт, товар, услуга) для сектора бизнеса b2b.
Располагаю обширной и живой Клиентской базой со всех регионов России:
в основном директора компаний разных форм собственности, частные предприниматели.
Предложения прошу отправлять на мой e:mail d89183102829@gmail.com
О себе:
Имею медицинское, бухгалтерское, юридическое образование.
Развил с нуля четыре проекта, из которых выходил путем продажи готовых компаний с полной Клиентской базой и приличными оборотами.
Последний мой проект я начал в ноябре 2008 года с неизвестной тогда компании по производству молочных коктейлей и спортивного питания и мизерным оборотом, но прекрасной (на мой взгляд) перспективой. Мне была поставлена задача (да скорее не задача, просьба) вывести компанию на федеральный уровень. Вот тут-то и пригодились наработанные мной годами: связи, умение продавать, договариваться, продвигать, уговаривать и многое другое.
Я взялся за интернет продвижение компании в полном объёме: создание презентации, бесплатные и платные доски объявлений, социальные сети, деловые форумы, интернет реклама, создание и оптимизация специализированного сайта компании (моё участие сводилось к наполнению сайта контентом и общей спецификации сайта), легальные прямые почтовые рассылки, интернет блог сфера, видео продвижение в интернете, подключение к работе «сарафанного радио»; занялся телефонными продажами (поиск Клиентской базы и звонки по всей России с потенциальными Клиентами), а так же принялся за маркетинг компании с нуля и в полном объёме (была разработана новая упаковка продукта, компания изменила отношение к Клиентам, разработан и реализован рекламный план компании, изменились все презентации производимой продукции, созданы коммерческие предложения для основных групп Клиентов, выработана стратегия развития компании сначала на года, а затем на несколько лет вперёд, поменялся имидж компании, полностью пересмотрены и исправлены прайсы компании и многое, многое другое…).
Через год компания была на слуху, а через три года компания заняла третье место в России по производству спортивного питания и первое место в производстве молочных коктейлей своего сегмента. Видя мои результаты работы, объём продаж за четыре года вырос в 36 раз или на 3600 % по сравнению с 2008 годом, а средний ежегодный прирост ЧИСТОЙ прибыли в период с 2009 по 2012 год составил более 400 % ежегодно, учредитель компании неоднократно предлагает должность директора компании, но мне нравиться всё то, чем я занимаюсь, а люблю я продавать, а главное продвигать и желательно с нулевого цикла (со Стартап(а)). А первый мой проект был в 1993-1997 годах, компания «Белый дом» (строительство коттеджного посёлка в перспективной зоне вблизи г. Белгород). Данная компания была создана мной с нуля. Проект окупил все затраты за год. Продал компанию в 1997 году за хорошее вознаграждение. Второй мой проект 1998-2003 года компания «Марка» был скорее продвижением, чем созданием с «нуля». Мы подписали контракт, по которому я развил компанию локального масштаба, которая взялась понемногу, но за всё: мебель, ТНП (более 15.000 наименований), запасные части к легковым автомобилям российского (а затем и иностранного) производства (более 5.500 наименований деталей от винтика до кузовов). И как в первом проекте, мне пришлось заниматься полным становлением компании: маркетингом, рекламой, трудовыми вопросами… и в конечном итоге опять всё получилось хорошо. В конце 2000 года, видя большие перспективы Интернета, я понемногу начал заниматься интернет продвижением. Но начался строительный бум, и в 2003 году я открываю своё дело, компания «Строй Сам» оптовая и розничная продажа строительно-отделочного материала. Проект окупился уже через полгода. Опять всё с «нуля»: регистрация компании, нотариусы, налоговая, федералы, маркетинг, реклама, создание строительных бригад и многое, многое другое. Но всегда приходится держать «руку на мировом экономическом и политическом пульсе» и расслабляться, значит потерять всё. Уже в средине 2006 года я понял, что грядут сильные перемены не только в нашей стране, но и во всём мире. И в конце 2007 года я выгодно продаю свой бизнес. Крах рынка недвижимости в США в 2008 году, подвиг меня кардинально изменить профиль работы. К тому времени я уже наработал небольшую Клиентскую интернет базу и изучил азы продвижение компаний в интернет пространстве.