Уважаемые форумчани, добрый день! Обращаюсь к Вам за помощью, советом. Немного о себе : мы стартап , запустили свой проект в октябре этого года. Выводим на российский рынок неизвестный на сегодняшний день продукт, а именно - установка в общественных туалетах (рестораны, бары, фитнес центры, гостиницы, стоматологии и т.д.) дозаторов в которые заправляется жидкость с освежителем дыхания, а так же одноразовыми стаканчиками. Данная тема сейчас очень популярна в Штатах. Штат компании сейчас маленький и холодные звонки осуществляем собственными силами. Сейчас задумались о привлечении колл центра для осуществления холодных звонков, в связи с чем - пару вопросов к Вам , как к специалистам:
1. Для себя мы выбрали колл центр " УИЛЛСТРИМ " и хотели узнать отзывы по данному колл центру , кто нибудь сталкивался и что можете сказать о результатах работы данной компании.
2. Насколько эффективно в декабре привлекать колл центр для осуществления холодных звонков по нашей тематике?
а) По своему опыту можем сказать : большинство заинтересованных в нашем оборудовании компании перекидывают встречу на после новогодние праздники.
3. Насколько вы думаете , эффективно ли привлекать колл центр по нашей тематике?