Всем привет!
Прежде всего хотел бы выразить огромную благодарность всем тем людям, кто занимается сбором необходимой и полезной информации на этом сайте - читаю запоем уже несколько дней! На многие вещи стал смотреть совершенно иначе, снова появился интерес к работе, желание продавать и безгранично расти!
Заранее прошу прощения, если я дублирую что-нибудь из уже обсуждённого на сайте (т.к. ориентируюсь тут пока не очень), но хотелось бы поднять следующую тему:
Я работаю в производственном предприятии. У нас специфическая В2В отрасль. Цены наши выше рыночных, при этом мы работаем со средним качеством. Спросить я хотел о следующем: продажи осуществляются только по телефону. И, например, принимая входящие звонки, осознал, что у клиента есть только 1 ориентир: это цена! Он не видит готовый продукт и не может его потрогать. А это должно быть необходимым условием выбора. Зачастую у нас нет возможности встречаться по каждому звонку, этой привилегией могут пользоваться только крупные клиенты. Что делать с остальными, и как обрисовать перед ними характеристики нашего Товара?
Я ведь не могу просто сказать: " У нас оптимальное качество ". Несмотря на то, что так и есть, все остальные компании будут говорить то же самое. Выходит, клиенту снова придётся делать выбор по цене?