Телефонные продажи В2В - клиент выбирает только по цене.

5 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Не в сети
Телефонные продажи В2В - клиент выбирает только по цене.

Всем привет!

Прежде всего хотел бы выразить огромную благодарность всем тем людям, кто занимается сбором необходимой и полезной информации на этом сайте - читаю запоем уже несколько дней! На многие вещи стал смотреть совершенно иначе, снова появился интерес к работе, желание продавать и безгранично расти!

Заранее прошу прощения, если я дублирую что-нибудь из уже обсуждённого на сайте (т.к. ориентируюсь тут пока не очень), но хотелось бы поднять следующую тему:

Я работаю в производственном предприятии. У нас специфическая В2В отрасль. Цены наши выше рыночных, при этом мы работаем со средним качеством. Спросить я хотел о следующем: продажи осуществляются только по телефону. И, например, принимая входящие звонки, осознал, что у клиента есть только 1 ориентир: это цена! Он не видит готовый продукт и не может его потрогать. А это должно быть необходимым условием выбора. Зачастую у нас нет возможности встречаться по каждому звонку, этой привилегией могут пользоваться только крупные клиенты. Что делать с остальными, и как обрисовать перед ними характеристики нашего Товара?

Я ведь не могу просто сказать: " У нас оптимальное качество ". Несмотря на то, что так и есть, все остальные компании будут говорить то же самое. Выходит, клиенту снова придётся делать выбор по цене? 

Отредактировано: Сладкий 24/05/2012 - 23:21
Гость

Про "продажи осуществляются только по телефону" постепенно надо забывать,а ответы на сайте есть.

Не в сети

Вот мне бы очень хотелось, чтобы кто-нибудь ткнул меня носом в эти ответы...

От продаж по телефону никуда не уйти. Т.к. организация встречи отнимает уйму времени, т.к. у нас персональное под каждого клиента производство, и чтобы ему показать то, что ему нужно необходимо это для начала сделать. И потом, как я и говорил, на встречи со всеми ну никак не хватит времени - нужно уметь представить товар по телефону. И в этом мне нужна Ваша помощь...

Аватар пользователя manager_prodahz2
Не в сети

Т.е получается, что у Вас цены значительно выше, чем у других?

А с чем это связано? Если продажи не идут, может стоит собрать статистику по входящим звонкам, и предоставить информацию руководству для дальнейшей выработки решения? Иногда действительно цена играет значение и дело совсем не в менеджере по продажам. Решение этой задачи в таком случае  уже лежит в другой области, в ценообразовании.


 

Не в сети

Спасибо, Юрий, сейчас как раз вводим мониторинг причин клиентских отказов, цены и конкурентных предложений. Думаю, это даст начальству пищу для размышлений.