Дорогие коллеги, всем привет!
Сталкивалась неоднократно, будучи менеджером по продажам, с проблемами нехватки времени на все и про все.
Задержки на работе, "откладывания", авралы, и так далее...
Конечно же, понимание тайм-менеджмента и знакомство с ним произошло намного позже, и на совершенно другой должности! И естественно, что все знания и инструменты регулирования времени на практике продажника лично отработать не удалось.
Сейчас я работаю менеджером по персоналу в крупной компании и занимаюсь подбором и обучением менеджеров отдела активных продаж.
Прошу понять и поделиться результатами внедрения инструментов тайм-менеджмента в среду продаж . Какие наиболее эффективны на Ваш взгляд, и так далее. Любая обратная связь была бы мне полезна и безусловно ценна! Заранее всем огромнейшее спасибо за внимание к моему вопросу!!!
P.S. Просто знаю, насколько трудно владеть расписанием в продажах (особенно когда и закупки, и логистика и поиск на одном и том же человеке и клиентская база от 100 компаний), поэтому нет понимания насколько "стандартные" методы и инструменты тайминга могут быть пригодны в сфере продаж. Такой темы на форуме здесь я не нашла... А тема достаточно интересная.