Стратегия продаж

9 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Не в сети
Стратегия продаж

Добрый день, уважаемые участники форума.

 

Нашей компании требуется помощь в разработке стратегии продаж, соответственно, за финансовое вознаграждение. Может кто-то сможет помочь в данном вопросе или порекомендовать специалиста.

 

Спасибо.

 

С уважением, Марат Галиев

Аватар пользователя Igor.Seleznev
Не в сети

Добрый день, Марат, уважаемые участники форума!

Наша компания - Международный Бизнес Клуб IBC MBA профессионально занимается разработкой Стратегий продаж (а также Стратегий компаний, Стратегий маркетинга, построением Систем Маркетинга и Продаж, построением и развитием коммерческих служб, отделов продаж, созданием отделов продаж "с нуля").

Готовы помочь разработать для Вас Стратегию продаж.

С уважением,

Игорь Селезнев,

CEO, Международный Бизнес Клуб IBC MBA 

www.ibcmba.com

www.seleznev.biz

iseleznev@ibcmba.com

mobile: +79112442260

skype id: igorse69

 

 

С Уважением,

Игорь Селезнев

www.seleznev.biz

Не в сети

вот так и теряют клиентов, не отвечая им вовремя...

Аватар пользователя Igor.Seleznev
Не в сети

Вадим, здравствуйте.

Что в Вашем понимании:

1. Клиент?

2. Его потеря?

3. Вовремя?

Как Ваш пост помог решить запрос Марата?

С Уважением,

Игорь Селезнев

www.seleznev.biz

Аватар пользователя Igor.Seleznev
Не в сети

Вадим, дело в том, что когда Вы пишите "клиент", то уже это не корректно. Марат - не мой клиент. Поэтому потеря и вовремя в Вашем посте выглядят неуместно. Согласитесь?

Марат обратился с запросом - я ответил когда его увидел.

Когда Марат станет моим клиентом - здесь мы уже с ним будем договариваться об уровне SLA.

 

Спасибо за Вашу бдительность)

С Уважением,

Игорь Селезнев

www.seleznev.biz

Не в сети

ну, я считаю это неправильным подходом. Марат - ваш клиент, к тому же потенциальный.

Аватар пользователя Igor.Seleznev
Не в сети

Вадим, Вы путаете понятия "Клиент" и "Потенциальный клиент".

Клиент - это тот, с кем УЖЕ есть клиентские, финансовые, юридические, т.е. формальные и как это часто бывает не формальные отношения. Если ты отвечаешь клиенту не по SLA согласно ДОГОВОРА с КЛИЕНТОМ (договор на уровень обслуживания: ответ в течении 30 минут - цена такая, через 2 часа - другая, 2 дня - третья - и т.д., по вопросу такому - такой срок, у специалиста такого .. и т.д. ) - это мувитон. Как следствие - клиент может расторгнуть договор, "уйти к другому".

Потенциальный клиент (ПК) - тот, кто соответствует портрету потенциального клиента. ПК - элемент и понятие "Стратегии продаж". Понять: мой это ПК или нет - вопрос квалификации ПК. Пока что есть запрос на форуме. Устроим мы друг друга - это уже другой вопрос.

Не правильным было бы, если модератор форума вовремя не отвечает (в условиях форума написано: ответ в течении одного рабочего дня, например) или кто-то что-то обещал и не сделал.

Вы же не можете отвечать за все форумы в интернет, где написали что-то по вашей теме)

 

Тем не менее, я уважаю Ваше право иметь свое мнение по этому вопросу.

Удачи!

 

 

С Уважением,

Игорь Селезнев

www.seleznev.biz

Не в сети

спасибо за ваше профессиональное мнение

Аватар пользователя Igor.Seleznev
Не в сети

Пожалуйста!

Обращайтесь smiley

С Уважением,

Игорь Селезнев

www.seleznev.biz