Уважаемые участники форума, хочу спросить Ваше мнение: Стоит ли производителю, крупному оптовику заниматься развитием субдилеров?? (рынок B2B)
Выскажу свое мнение, по опыту работы в федеральных компаниях производителей
Развитие субдилеров- это хорошая возможность увеличивать свои продажи. Крупная компания не сможет все время просто продавать товар в большом количестве своим клиентам, затаривать его склады и сидеть ровно на месте и ждать, а когда же клиент все продаст...?
Я выделила следующие плюсы развития субдилеров:
1) Возможность увеличения продаж своих
2) Тесное взаимодействие с клиентом приводит к повышению его лояльности. Клиент Ваш уже не уйдет к конкуренту, из-за предложения ему низкую цену
3) Лучше знание рынка -опт+ розница
Минусы:
Дополнительные расходы времени и денег на маркетинговые мероприятия субдилеров
Жду Ваши комментарии и мнения по данному вопросу.